Библиотечный блог методиста

воскресенье, 23 января 2011 г.

Исследуйте профиль своей эрудиции и найдите себе идеального собеседника для комфортного общения

Задумываюсь иногда - а в чем я разбираюсь лучше всего? Но результат теста "Эрудия. Сообщники по интересам" в некотором смысле стал для меня неожиданностью. Была уверена в хорошем знании литературы и искусства. Оказывается:
Я хорошо эрудированна в сфере бизнеса, при этом не отрываюсь и от жизни, ничто человеческое мне не чуждо. Поэтому я способна быть интересной и глубокой собеседницей, однако круг моих увлечений достаточно ограничен.
Я не слишком интересуюсь другими серьезными реалиями жизни – политикой, общественной сферой, наукой – и от этого иной раз могу производить неоправданное впечатление эдакой бездушной бизнес-леди. Может быть, мне стоит немного расширить круг интересов – и я уверенно займу модную нынче позицию «социальной ответственности».

Мой результат теста
- Бизнес и жизнь


Наука
— В области науки я обладаю весьма ограниченным набором знаний.
Да, я в курсе, что Эйнштейн создал теорию относительности, а Дарвин просветил человечество насчет родства с обезьянами, но блеснуть в дискуссии о науке и ученых мне едва ли удастся. Физика с химией поднадоели мне еще в школе, и сейчас я интересуюсь другими вещами.

Политика
— В политике я разбираюсь на среднем уровне.
Наверное, я узнаю на портрете Кеннеди или Мао Цзэдуна, но вот назвать нынешнего премьера Великобритании, скорее всего, не смогу. Политика – не самая сильная сторона моей эрудиции, хотя некоторый объем знаний у меня имеется. Узнавать больше у меня нет желания: эта сфера жизни мне просто малоинтересна.

Бизнес
— Я отлично разбираюсь в области бизнеса.
Я владею современной бизнес-терминологией, прекрасно ориентируюсь в сфере коммерции, менеджмента и финансов. Как рыба в воде я себя чувствую при обсуждении курсов акций, мне нетрудно составить прогнозы деятельности различных компаний и прокомментировать бизнес-новости.

Искусство
— Я отлично разбираюсь в искусстве.
Оперные и балетные спектакли, джазовые вечера и кинопоказы, музейные выставки, вернисажи и перформансы являются моим любимым времяпрепровождением. Я могу рассказать много интересного о великих художниках и режиссерах, музыкальных и литературных шедеврах. Одним словом, культура и искусство – это мой конек.

Здоровье
— О здоровье и здоровом образе жизни я знаю не очень много.
Мне известно, что от головной боли можно выпить анальгин, а от простуды – чай с медом, что для того, чтобы похудеть, нужно не есть после шести вечера, и в целом хорошо бы заниматься спортом. Но на этих базовых сведениях мои познания и заканчиваются.

Спорт
— В спорте у меня средний уровень эрудиции.
Я в курсе, кто такой Гус Хиддинк, с кем катается Татьяна Навка и во что играет Марат Сафин. Но знатоком в области спорта меня назвать нельзя – этой сферой я практически не интересуюсь.

Развлечения
— В области развлечений я разбираюсь неплохо.
Порой я засиживаюсь за просмотром развлекательных телепрограмм и сериалов, но нельзя сказать, что я только этим и занимаюсь. Я стараюсь не пропускать хитовые шоу, потому что они формируют повестку дня разговоров в курилке. Телевидение и другие развлечения – один из моих любимых способов отдыхать. Главное, получать от этого удовольствие и не укорять себя по поводу запыленного абонемента в спортклуб и редких встреч с друзьями.

Быт
— Меня нельзя назвать знатоком в области быта.
Я знаю, что делать с яйцами, и примерно представляю себе, как извлечь пылевой мешок из пылесоса. Но как себя уберечь от окрашенного и севшего белья при стирке, я не знаю, и на сайтах, посвященных обсуждению способов решения бытовых проблем, меня едва ли признают за знатока.


6 комментариев:

  1. Мой результат - эрудит. Вообщем, разбираюсь во всем понемножку. А вот в сфере быта, как оказалось, я тоже не знаток. Протестую! Я знаю, как уберечься от "окрашенного и севшего белья при стирке". Только вот цветные тряпочки, когда я отворачиваюсь, сами прыгают в машинку с белым бельём и все портят...

    ОтветитьУдалить
  2. Неслабый тест! Я тоже - эрудит. В чем-то я разбираюсь лучше, в чем-то – хуже, но, безусловно, я хорошо эрудированна. У меня весьма значительный потенциал для общения, я способна поддержать разговор на многие темы и оказаться интересной и приятной собеседницей для самых разных людей...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный тест :)
    Вообще, было бы странно встретить среди библиотекарей неэрудированных людей.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос - в чем именно мы разбираемся лучше всего? Как библиотекари-то мы нахватываемся всего понемногу. Поэтому для меня открытие, что я хорошо разбираюсь в области бизнеса. Конечно, тема мне интересна, но тест служит доказательством моих знаний. Эх, не сбылись мои мечты поучиться в этой области... Может, нужно было поменять сферу деятельности?...

    ОтветитьУдалить
  5. Да ну, поверхностный тест, я про бизнес и спорт отвечала наугад, а вышло: неплохо разбираюсь. Да плохо я разбираюсь, плохо. А уж оценивать интеллект исходя из того, знаешь ли ты, где снималась Жанна Фриске, это очень умно!

    ОтветитьУдалить
  6. Не скажи... Может, ты на уровне подсознания выбрала?
    С Фриске я знаю только фильм "О чем говорят мужчины", который смотрела из-за любимого "Квартета И". Сейчас часто, открывая журнал или что-то увидев по телевизору, удивляюсь - кто все эти люди, о которых говорят "известные, популярные и т.д.". А многие в них прекрасно разбираются - кто, где...
    Это же тест не на интеллект, а на поиск "сообщников по интересам".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.