Библиотечный блог методиста

четверг, 2 июня 2011 г.

Блогу "Библиомания" - один год!

Пока я шла сейчас домой, заглянув по различным делам в две библиотеки (в отпуске третью неделю, называется), смутная мысль не давала мне покоя - а не сегодня ли день рождения блога? Проверила, и правда! Блог "Библиомания" появился год назад - 2 июня 2010 г.

Задолго до этой даты, обдумывая юбилейное сообщение, намечала, что буду подводить итоги, приведу всякие цифры... Цифры можно посмотреть на главной странице.
 Сказать хочется одно, что ведение блога - это трудная напряженная работа, от которой устаешь. Виртуальное общение, как и живое, требует затрат душевных и временных. Действительно, как недавно прозвучало в комментах на Фейсбуке, нужно 48 часов в сутки и 100 лошадиных сил (особенно если вести несколько виртуальных проектов).

Спасибо мне, что я выдержала этот год. Спасибо  тем, кто писал сообщения для блога. Спасибо всем, кто поддерживал "Библиоманию"!

Поэтому просто - с днем рождения, "Библиомания", с первой годовщиной! 
Песня нашлась неожиданно, можно сказать, сама "набросилась".


P.S. Для тех, кто не может ролик увидеть, поясняю - "Пока горит свеча" в исполнении молодой "Машины времени"

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.