Библиотечный блог методиста

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Линор Горалик о блогах

Линор Горалик рассказала "Итогам"  о том, "чем хороши комиксы и социальные сети, и познакомила со своим внутренним ворчуном".

Цитата к разговорам о блогах:

"— Вам не кажется, что время блогов миновало?

— Здесь скорее нужно говорить о том, как блоги трансформируются. Современные социальные сети меняют само понятие «блогинг». Но в том, что социальные сети не просто не исчезнут, а будут становиться все важнее, я не сомневаюсь.

— Я о другом. Раньше в блогах, в первую очередь в ЖЖ, делалась литература. И ваш блог не был исключением. Сейчас же возникает ощущение, что блоги теряют значение как площадка, где создаются новые интеллектуальные ценности.

 — Мне блоги никогда не казались «литературой». Тут много копий сломано по поводу определений. Но я склоняюсь к такому мнению: блоги — это нечто новое, и попытки свести их к знакомым нам понятиям и говорить о них как об аналогах старого, обречены на неудачу. Мне нравится думать о блог-платформах как о коммуникационной среде. Причем коммуникация может быть самой разной: от «лайков» до публикации и обсуждения новой «Илиады». Что же касается лично меня, я перестала публиковать в своих блогах тексты не потому, что это пространство как-то изменилось. Просто я приняла жесткое решение писать книжки целиком, прежде чем что-либо публиковать". 

2 комментария:

  1. Уважаемые коллеги!!!! Если ли у кого-нибудь опыт в продаже в стенах учреждения сувенирной продукции или чего-либо еще. Собираемся организовать киоск с изделиями мастеров декоративно-прикладного творчества. Их у нас много, а сбыта нет. 10 % от выручки нам идет. В Уставе и прейскуранте такая возможность у нас прописана, но наша бухгалтерия сильно пугается и пугает нас – налоговыми, проверками и пр. как правильно оформить такую деятельность?

    ОтветитьУдалить
  2. А кто-нибудь другой (не библиотека) не хочет взять на себя ответственность за этот киоск?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.