Библиотечный блог методиста

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Линор Горалик о блогах

Линор Горалик рассказала "Итогам"  о том, "чем хороши комиксы и социальные сети, и познакомила со своим внутренним ворчуном".

Цитата к разговорам о блогах:

"— Вам не кажется, что время блогов миновало?

— Здесь скорее нужно говорить о том, как блоги трансформируются. Современные социальные сети меняют само понятие «блогинг». Но в том, что социальные сети не просто не исчезнут, а будут становиться все важнее, я не сомневаюсь.

— Я о другом. Раньше в блогах, в первую очередь в ЖЖ, делалась литература. И ваш блог не был исключением. Сейчас же возникает ощущение, что блоги теряют значение как площадка, где создаются новые интеллектуальные ценности.

 — Мне блоги никогда не казались «литературой». Тут много копий сломано по поводу определений. Но я склоняюсь к такому мнению: блоги — это нечто новое, и попытки свести их к знакомым нам понятиям и говорить о них как об аналогах старого, обречены на неудачу. Мне нравится думать о блог-платформах как о коммуникационной среде. Причем коммуникация может быть самой разной: от «лайков» до публикации и обсуждения новой «Илиады». Что же касается лично меня, я перестала публиковать в своих блогах тексты не потому, что это пространство как-то изменилось. Просто я приняла жесткое решение писать книжки целиком, прежде чем что-либо публиковать". 

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.