Библиотечный блог методиста

четверг, 1 ноября 2012 г.

Планирую свою работу...

Планирую свою методическую работу на 2013 г. Оценивают ее в родных стенах по-разному: кто-то говорит, что я их поддерживаю и помогаю во всем, кто-то считает, что я вообще ничего не делаю. На всех угодить сложно, если учесть, в скольких ролях выступает методист:

Методист от Библиомания http://bibliomaniya.blogspot.ru/


"Что же из этого следует? Следует жить" и выбирать приоритеты. Результаты, надеюсь, будут  видны в следующем году.
На официальном уровне работа методического отдела будет представляться в разделе Коллегам на сайте ЦБС г.Арзамаса, который начала вести сама.  Поэтому приходится теперь осваивать Joomla. 
(Написала "методический отдел" и вздохнула: 
где же наши "методист по работе с детьми" и еще один "методист"?) 

Относящиеся к моей "епархии" блог "Библиомания" и страница на Фейсбуке будут поддерживаться по-прежнему. Обратите внимание, в блоге теперь создана страница  Виртуальная справка. Будет мой новый тематический блог для библиотекарей, доступный  после Нового года (нет, пока не скажу, какой). Попробую использовать с начинающими библиотекарями Googl-сайт.
(Ох, уж эти "начинающие библиотекари"...
Не успеешь познакомиться с человеком,, а его уже нет! 
Только наберешь трех работников для "Библиокласса", бац - 
уже лежит заявление об уходе у директора)

Так, похоже, приоритеты  уже определены...

Своих коллег в реале я уже попросила ответить на вопросы, что же они хотят в 2013 г. 



Этот же опрос дублирую виртуально для своих реальных коллег (в первую очередь) и для всех желающих.
 Увидеть ответы, возможно, захотят и другие методисты.

P.S. Рисунок сделан при помощи Cacoo.

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.