Библиотечный блог методиста

четверг, 1 ноября 2012 г.

Планирую свою работу...

Планирую свою методическую работу на 2013 г. Оценивают ее в родных стенах по-разному: кто-то говорит, что я их поддерживаю и помогаю во всем, кто-то считает, что я вообще ничего не делаю. На всех угодить сложно, если учесть, в скольких ролях выступает методист:

Методист от Библиомания http://bibliomaniya.blogspot.ru/


"Что же из этого следует? Следует жить" и выбирать приоритеты. Результаты, надеюсь, будут  видны в следующем году.
На официальном уровне работа методического отдела будет представляться в разделе Коллегам на сайте ЦБС г.Арзамаса, который начала вести сама.  Поэтому приходится теперь осваивать Joomla. 
(Написала "методический отдел" и вздохнула: 
где же наши "методист по работе с детьми" и еще один "методист"?) 

Относящиеся к моей "епархии" блог "Библиомания" и страница на Фейсбуке будут поддерживаться по-прежнему. Обратите внимание, в блоге теперь создана страница  Виртуальная справка. Будет мой новый тематический блог для библиотекарей, доступный  после Нового года (нет, пока не скажу, какой). Попробую использовать с начинающими библиотекарями Googl-сайт.
(Ох, уж эти "начинающие библиотекари"...
Не успеешь познакомиться с человеком,, а его уже нет! 
Только наберешь трех работников для "Библиокласса", бац - 
уже лежит заявление об уходе у директора)

Так, похоже, приоритеты  уже определены...

Своих коллег в реале я уже попросила ответить на вопросы, что же они хотят в 2013 г. 



Этот же опрос дублирую виртуально для своих реальных коллег (в первую очередь) и для всех желающих.
 Увидеть ответы, возможно, захотят и другие методисты.

P.S. Рисунок сделан при помощи Cacoo.

8 комментариев:

  1. Ирина, а мне одной кажется, что интерес коллег к продвижению в соцсетях падает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не то, чтобы падает...
      С одной стороны, в этом году эта тема много звучала на различных уровнях (публикации, конференции, семинары и т.д.)
      С другой стороны, идет разделение на сторонников и противников. Где-то это включают в обязанности, а где-то перекрывают доступ к сетям и блогам.
      Приходит осознание того, что эта работа - причем сложная и длительная. Но непонятна эффективность, нет ресурсов для этой работы, каждый свое может добавить... Очень сложно долго работать без отдачи и на энтузиазме. Поэтому интерес и падает...
      Для многих то, о чем рассказывают энтузиасты, является пустым звуком. Получается так: "Я могу эти цифры отразить в статистике? Нет? Давай, до свидания!"

      Удалить
    2. Ирина, для больших библиотек возрастает количество посещений сайта. И люди, они тоже идут в библиотеки из соцсетей. Просто маленький %. Так и "Москва не сразу строилась"...

      Удалить
  2. Завидую белой завистью, где так работают методисты! Нами вообще никто не занимаются, а если раз в год собирут на совещание в честь праздника школьных библиотек - ничего нового не узнаешь. Только в сети и черпаю новые идеи. Рада бы попробовать выйти в соцсети, но, увы, все заблокировано.

    ОтветитьУдалить
  3. О, Joomla! Я тоже с ней работаю, но у меня хотя бы есть поддержка отдела автоматизации. Самостоятельно бы не справилась, это точно. Знаете, Ирина, иногда мне очень помогают прочитанные в глубоком детстве книжки о революционерах;) Вот сижу перед компом, ломаю голову, как материалы лентой пустить, а не списком, и думаю, а как же они на гектографе листовки печатали. Как занимались самообразованием, не имея возможности учиться. Фигнер двадцать лет в Шлиссельбурге, в одиночке... Так вот вспомнишь, в каких условиях люди жили и не сдавались, сразу как-то легче становится. А дураков на Руси всегда было в избытке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас есть хороший отзывчивый программист :-) Мне еще помогает то, что многое стало понятно благодаря работе с блогами.

      Удалить
    2. Насчёт программиста абсолютно точно) Уж скольким я ему обязана! Даже боюсь представить, что было бы в тот момент, когда мы прошлой зимой переходили на новую версию программы, когда ушёл Игорь, если бы он не появился... Вообще не представляю... И насчёт его отзывчивости тоже абсолютная правда. Всегда поддерживает все мои безумные идеи (естественно, касающиеся работы):)) А ещё это человек, на которого всегда можно положиться и которому лично я доверяю вообще безгранично) В общем, тут любых слов благодарности будет мало) Даже если я напишу целое сочинение, это будет капля в море, выразившая только одну сотую долю процента всей моей благодарности)

      Удалить
  4. Ирина Николаевна, заранее извиняюсь, если мои ответы относятся не совсем к методической помощи. Я понимаю, что, во-первых, Вы не юрист, во-вторых, решение о применении закона, как мне кажется, должно приниматься всем коллективом библиотеки, а в-третьих, Вы совсем не обязаны делиться своим опытом, полученным на различных конференциях, курсах повышения квалификации и пр. Но инфографика меня заинтересовала, только я не смогла разобраться с разнообразными приложениями для её создания. Наверное, я не слишком сообразительная:)
    Оля Кулаженкова.
    P.S. Ну это и мучение - отправить сообщение, если нет блога, хотя аккаунт в "Google" есть... Так ведь и придётся создавать совершенно пустой блог только ради этой цели...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.