Библиотечный блог методиста

пятница, 16 ноября 2012 г.

Вебинар о вебинаре

Формат вебинаров становится все популярнее в библиотечном сообществе. Основное преимущество заключается в том, что вам не надо никуда ехать. Достаточно вовремя подключиться и услышать выступления специалистов библиотек из разных концов России и, может быть, даже других государств. В чате всегда можно задать вопросы выступающим. Очень часто вебинар можно пересмотреть позднее. Это особенно важно тем людям, кто оказался занят в момент его проведения. 

На мой взгляд, методисты библиотек обязательно должны находить возможность подключаться к каждому вебинару, имеющему отношение к библиотечной деятельности. Хочется видеть в списках подключившихся участников много фамилий, знакомых и незнакомых. 

Я очень рада каждой виртуальной встрече с коллегами, многих из которых уже знаю не только виртуально, но и лично. Но иногда  так и тянет сказать, а где остальные библиотекари, методисты, руководители? Почему они не участвуют? Почему возможность дистанционного участия в мероприятиях по обмену опытом и повышению квалификации так слабо используется? 

Понимаю, что во многих библиотеках интернета нет или скорость мала. Но ведь есть множество российских библиотек, не имеющих этих проблем. Почему на вебинарах нас так мало? 

"Вебинар о вебинаре или важный ресурс профессионального взаимодействия библиотекарей" пройдет в рамках межрегионального семинара "Профессиональные коммуникации как ресурс развития современной библиотеки". Даст ли он ответ на эти вопросы? Кто из библиотечных специалистов, заинтересованных в своем развитии, к нему присоединится?

21 ноября в 15.00. Встретимся?



4 комментария:

  1. я лично не всегда могу выкроить время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да у нас ТЫСЯЧИ людей, работающих в библиотеках! СОТНИ методистов!

      Удалить
    2. Ир, я полностью поддерживаю твои вопросы. Самой интересно относительно СОТЕН методистов. Правда, то ли потому, что Москва - огромный город, то ли ещё почему, но я вот уже представляю, куда деваются методисты. Если сильно обобщать - пожимают плечами и растворяются прямо у тебя на глазах. Сколько я ни рекламирую известные мне мероприятия любого формата, отдача минимальная. Сие практически загадка.

      Удалить
  2. Зачастую время проведения вебинара неудобно для нас, живущих за Уралом. Например, этот вебинар я посетить не смогу, т.к. его начало по нашему времени в 19.00, а я в этот час буду на английском.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.