Библиотечный блог методиста

среда, 10 июля 2013 г.

Акция "А теперь читать твоя очередь": идея

Интересная идея акции "А теперь читать твоя очередь!" Любая библиотека может взять на вооружение и трансформировать "под себя".

"Социальная акция-провокация «А теперь читать твоя очередь!». Перед входом в деловой центр дети 5—7 лет, по очереди,  вслух читают взрослым их «взрослые любимые книги» (годовые отчеты, книги по бизнесу, а также отрывки из любовных романов и детективов и т.п.). Чтение «громкое» в микрофон. Площадка оформляется плакатами: «Мама, давай я почитаю тебе твои книги, а вечером ты почитаешь мне мои книжки!», «Папа, я стараюсь тебе читать твои любимые книжки. Вечером твоя очередь читать мне мои книжки!», «Родители, не забудьте почитать книги своим малышам!», «После работы почитайте с ребенком!», «Отдохните с книгой вместе с ребенком!». Все материалы с логотипами издательства «…». На каждом плакате слоган издательства: «Ваш ребенок вырастет  умным!» (или другой). Акция проводится с согласия руководителей делового центра, при участии детей сотрудников организаций, арендующих офисы (заинтересованность — ставим плакаты организаций-партнеров: «Фирма „А“». Приказ генерального N 1. 20,00—21,00 — время чтения детских книг»)...".
найдено благодаря Детские библиотеки Минска

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.