Библиотечный блог методиста

суббота, 31 августа 2013 г.

День блога-2013

День блога (Blog Day) празднуется ежегодно 31 августа с 2005 г. По традиции - уже в четвертый раз - размещаю ссылки на пять блогов. Выбрала на этот раз блоги из разряда "позитивных", а чтобы вы могли сразу составить о них представление - добавила скриншоты.

Этот позитивный блог проходит в моей подписке под названием "Менеджмент для Счастливых Семей", но на самом деле сейчас называется:
БЛОГ_ПОЗИТИВНЫХ_ДОМОХОЗЯЕК. Его автор Марина - жизнелюбивая мама четверых детей: 
"Веду ЖЖ потому что графоман, смысл которого - вытряхнуть женщин из суровых серых будней, дать возможность взглянуть на свою жизнь и увидеть в ней краски, ведь только наше восприятие мира делает его СЧАСТЛИВЫМ.
Я провожу в своем ЖЖ бесплатные курсы тайм-менеджмента для мам, а так же пишу о подготовке к праздникам, о рукоделии и кулинарии, цветоводстве и огородничестве, истории из нашей жизни и вообще ОБО ВСЕМ, что может сделать нашу жизнь интереснее, основываясь на опыте своей большой семьи. Пытаясь освещать эти моменты нашей жизни, хочу сломать стереотипы, что большая семья - это тяжело, и мама- домохозяйка - это скучно".
Просто по-хорошему завидую и иногда сожалею, что в собственной жизни что-то не сбылось...


Еще один позитивный блог - Просто Так. Сначала меня "зацепили" публикации в "Новой газете" Натальи Фоминой, потом обнаружился ее блог в ЖЖ. Его автор - самарская писательница "Наташа Апрелева — возраст 32-34 года (в зависимости от настроения); по образованию авиационный инженер; работает копирайтером, пишет тексты к рекламным буклетам, слоганы, а также новости в местные газеты типа «попал под лошадь». Натура безмерно увлекающаяся. Если что-то ест — то все, что не оказывает сопротивления. Если выдавливает прыщ на носу, то останавливается где-то в районе аденоидов. Если учит французский, то сразу и английский. Если влюбляется в мужчину, то он не спасется и в бункере Сталина" (Характеристика дана издательством "Астрель-СПб").


Третий позитивный блог - "Блог добрых психиатров" (не пугайтесь!). О себе рассказали так: "Семейная пара психиатров-охотников-садоводов-книгочеев, в общем, люди разносторонние и самобытные". Психиатрические байки Максима Малявина помогают относиться к личной жизни и работе значительно проще.


"Жить интересно" - блог Армена Петросяна.
"Это блог о том, что и как помогает мне жить интересно. Жить интересно для меня значит как можно чаще и дольше находиться в потоковом состоянии.
Мне нравится находить вокруг себя всё больше возможностей  и реализуя их открывать новые перспективы. Поэтому мне интересны техники работы над собой, инструменты помогающие повышать личную эффективность, способы повышения нашей креативности.
Я много лет вёл бумажные дневники. В отличии от них блог повзоляет не только лучше понимать себя, фиксируя свои размышления письменно, но и находить среди читателей новых друзей и единомышленников.
Всё чем я делюсь в этом блоге – всего лишь мой опыт, мой взгляд на жизнь, отражение моих интересов. Если в моих записях вы найдёте, что либо полезное для себя, я буду рад.
Где бы вы ни жили, чем бы ни занимались, сколько бы вам не было лет – у вас всегда есть возможности сделать свою жизнь интереснее".
Это - мой "стратегический запас" :-)
Пятый блог - не просто блог, а целое сообщество дружелюбных мам-блогеров: "Блоги мам".
"Мы помогаем друг другу в развитии и продвижении наших блогов – и параллельно создаём своеобразную лабораторию по обмену опытом, мыслями, достижениями".
С "Блогами мам" была связана, когда вели "Маматеку", и, надеюсь, их темы скоро будут актуальны. Тем более, что бабушек они тоже принимают :-)



5 комментариев:

  1. Ира, с опозданием увидела пост. С прошедшим! Из твоего списка читаю Апрелеву и психиатра. Апрелеву обожаю. Пишет как дышит. Побольше бы таких в сети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думаю, что все-таки это особенность характера - открыто рассказывать о происходящем и о своих чувствах. Но читать люблю:-)
      Марина тоже бесподобна!!! Почитай!

      Удалить
  2. Ира, ну что ты думаешь? Я ведь ЗАБЫЛА о дне блога. И вспомнила только вчера :(
    Спасибо тебе за твои блоги, загляну, а может и добавлю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха-ха!!! Вот от тебя этого не ожидала:-))) А я ждала пост, заглядывала, искала :-)))

      Удалить
    2. Школьные хлопоты, последние летние выходные - многое надо было успеть, а заранее пост не приготовила.. Вот и результат :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.