Библиотечный блог методиста

четверг, 12 сентября 2013 г.

Алла Калинина "Как ты ко мне добра"

Год с книгой: день 255. А.Калинина "Как ты ко мне добра".

"Книжка о жизни одной девочки-девушки-женщины по имени Вета и жизни людей, героиню окружающих". Жизнь на протяжении четырех десятилетий - с сороковых годов до наших дней.

Цитаты из книги:
"Она все чаще думала, как приятно иногда бывает сдаться, прекратить борьбу, плыть, как листок, по течению, поворачиваясь и кружась, где это угодно судьбе. И чем больше она думала обо всем этом, тем больше все видоизменялось, становилось с ног на голову, и вдруг оказывалось, что сдаться иногда и значит - нравственно победить, но игра в поддавки была ничуть не легче, чем игра на победу".
"Ты ведь тоже не выносишь серости, правда, Лизок? А живешь как будто назло самой себе. Нет, ты не подумай, я не о своих интересах говорю, я-то доволен, потому что больше всех на свете знаю, какая ты на самом деле, мне жаль, что другие этого не знают, что ты не нашла своего места в обществе, достойного тебя места..."

Как ты ко мне добра, пока еще добра!
То Женщину отнимешь, то Врага,
То рощицу порубишь на дрова,
И отвезешь тихонько в склад Гортопа.
Но понимаю Жизнь, что ты права:
Отнять все сразу-было бы жестоко.
А ты частями, исподволь берешь.
Куда исчезла радостная дрожь?
Перед свиданьем, перед Новым Годом,
Перед ударом гонга и восходом?
А дальше уж совсем по мелочам -
Протрется шляпа, чашка разобьется...
Разбилась чашка... Молодость смеется:
— Мы завтра купим новую, не хнычь!
Над ерундой смеется старый хрыч!
Все это пережить еще придется...

Игорь  Шкляровский

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.