Библиотечный блог методиста

четверг, 12 сентября 2013 г.

Алла Калинина "Как ты ко мне добра"

Год с книгой: день 255. А.Калинина "Как ты ко мне добра".

"Книжка о жизни одной девочки-девушки-женщины по имени Вета и жизни людей, героиню окружающих". Жизнь на протяжении четырех десятилетий - с сороковых годов до наших дней.

Цитаты из книги:
"Она все чаще думала, как приятно иногда бывает сдаться, прекратить борьбу, плыть, как листок, по течению, поворачиваясь и кружась, где это угодно судьбе. И чем больше она думала обо всем этом, тем больше все видоизменялось, становилось с ног на голову, и вдруг оказывалось, что сдаться иногда и значит - нравственно победить, но игра в поддавки была ничуть не легче, чем игра на победу".
"Ты ведь тоже не выносишь серости, правда, Лизок? А живешь как будто назло самой себе. Нет, ты не подумай, я не о своих интересах говорю, я-то доволен, потому что больше всех на свете знаю, какая ты на самом деле, мне жаль, что другие этого не знают, что ты не нашла своего места в обществе, достойного тебя места..."

Как ты ко мне добра, пока еще добра!
То Женщину отнимешь, то Врага,
То рощицу порубишь на дрова,
И отвезешь тихонько в склад Гортопа.
Но понимаю Жизнь, что ты права:
Отнять все сразу-было бы жестоко.
А ты частями, исподволь берешь.
Куда исчезла радостная дрожь?
Перед свиданьем, перед Новым Годом,
Перед ударом гонга и восходом?
А дальше уж совсем по мелочам -
Протрется шляпа, чашка разобьется...
Разбилась чашка... Молодость смеется:
— Мы завтра купим новую, не хнычь!
Над ерундой смеется старый хрыч!
Все это пережить еще придется...

Игорь  Шкляровский

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.