Из разряда "Не могу молчать":
Неожиданно сегодня впервые сообщили об анкете областной библиотеки о мониторинге сайтов, которую нужно было заполнить давно. Особенно понравилась заключительная часть - о группе по подготовке сайта, приказе на ее создание, распределение обязанностей. Итак, как это было у нас...
Разработкой сайта занялись осенью 2009 г. с приходом нового программиста Игоря (который работал на полставки). Хотелось успеть поучаствовать в конкурсе сайтов. Я была инициатором, организатором и работником, можно сказать, на добровольных началах. Причем параллельно с работой по проекту "От библиофобии к библиомании", оформлением выставок и разработкой рекламы по проекту, организацией и проведением мероприятий профучебы в ЦБС, составлением годового плана и отчета ЦБС. Выпросила на месяц в помощь Татьяну Владимировну из ОКиО, которая в то время занималась вводом книг в электронный каталог. Игорь занимался сайтом параллельно с другими делами. Материалы пришлось практически создавать с нуля. Когда обращалась к другим работникам найти или написать отдельные материалы по их работе, многие соглашались и делали, кого-то жду до сих пор.
За месяц - составлена карта сайта, подготовлен контент - готово почти все, что намечено. Программист сделал то, что мог. Все спрашивают - когда увидят в Интернете, отвечаем - скоро. Денег, чтобы его выложить - не нашлось... Дальше - молчание, ожидание..
Работаем согласно должностям. За два-три месяца дальнейшего собственного развития понимаю, что переделать, что добавить в нашем сайте. Часть информации устаревает, нужно дополнять. Меняем, добавляем. Объясняем желающим, как будет развиваться сайт. И опять ждем денег... На вопросы, когда увидим сайт в Интернете, пожимаем плечами...
Работаем согласно должностям. Снимаем ту информацию, которая может устаревать, оставляем глобальное и неизменное. О перспективах не говорим. На вопросы не отвечаем...
Татьяна Владимировна становится зав.отделом инф.технологий, но ее времени теперь хватает только на обслуживание читателей. Программист в ее штат не входит.
Работаем согласно должностям. В мае переезжаю в другой кабинет, теперь на моем рабочем компьютере есть доступ к Интернету. Не выдерживаю, создаю и начинаю вести собственный блог. В процессе этого развиваюсь семимильными шагами, народ со второго этажа (там все, что связано с обслуживанием) уже не понимает того, о чем я говорю. Понимаю, сколько нужно заниматься сайтом.
Вау! Нашлись наконец деньги на оплату хостинга. Игорь сдает ГОСы, но сегодня был, спросил, когда будем заниматься сайтом...
Рабочая группа, ау!!!
Это более чем полный ответ на мой вопрос, спасибо.Ещё хочется спросить: как поставить в свои статьи - Дальше, моих познаний пока не хватает.
ОтветитьУдалитьНаташ, у меня в шаблоне сообщения эта настройка есть.
ОтветитьУдалитьОдно слово-ЖЕСТЬ!И ведь никто не задумывается насколько это трудоёмко и тяжело сделать такую работу!!!И я ведь не понимала до сего момента, простите!Может с вашей то помощью и начнем идти в ногу со временем.Сил Вам и терпения! И удачи конечно же!
ОтветитьУдалитьЯ у кого-то в годовых планах видела: создать группу (энное количество), начать разрабатывать, создавать материалы... В общем, то, что мы сделали - было там распланировано на целый год. Может, у нас и скромный сайт получался по сравнению с лучшими, но вполне приличный. Говорю, потому что видела много других и сравнивала.
ОтветитьУдалить