Курирование контента набирает популярность. Мир Интернета — это мир информации, большая часть которой не совсем "правдива" или не совсем та, которая нужна человеку. Курирование информации становится особенно важным в цифровую эпоху, когда ежегодно производятся миллионы книг и терабайты различного контента. "Курирование может быть определено, как метод маркетинга, который включает в себя ручной сбор высококачественного контента по конкретной теме и представление собранной информации целевой аудитории в хорошо организованной форме". С помощью курирования люди и бренды подтверждают репутацию лидера, эксперта и законодателя мод в той или иной сфере.
"Хороший куратор знает, где найти интересный контент. Он знает, чего хочет аудитория, и может донести смысл статьи на языке, понятном читателю. Куратор задает маршрут, и прокладывает для других путь".Эрни Смит (Ernie Smith)
С 6 октября начинает работу МК "Курирование контента библиотекарем", участники которого познакомятся с понятием "курирование контента (content сuration)" и инструментами, которые помогут находить релевантные источники информации и делиться интересными материалами.
Мастер-класс проходит в рамках Второй международной образовательной научно-практической он-лайн конференции "Новая школа - мой маршрут", место проведения - портал "Вики-Сибириада".
Комментариев нет:
Отправить комментарий