Страницы

суббота, 18 декабря 2010 г.

Как создать ПРАВИЛЬНУЮ презентацию

7 комментариев:

  1. Замечательная презентация о презентации! Практически все соответствует вашим же советам о том как сделать презентацию Стоит только уточнить несколько деталей. През-я создается как правило в двух случаях: как сопровождение, опроный сигнал к вербальному сообщению, тогда достаточно трех предложений из одного слова(?).Может быть и самостоятельная Пр тогда предложения должны быть логически и структурно законченными.
    Я бы еще уточнила, что такое различные формы мультимедиа.Достоинство - это то, что отличает от других: последовательность и конспективность - это должно быть не только в Пр.Я бы добавила к достоинствам: наглядность, емкость, вовлеченность нескольких органов чувств: зрение, слух...Цели! У вас три пункта - мне кажется они поворяются. Предмет! А книги, тв-во авторов не презентуем? Или это - биб. услуги? Расположение. Кроме центра лучше воспринимается правый верхний угол, а не левый как у вас. А в целом - хорошо. Почаще такие вещи можно ставить и всем вместе обсуждать, тогда найдем золотое сечение.

    ОтветитьУдалить
  2. Это было подготовлено к учебе. Все то, о чем Вы пишете, я проговаривала, на слайды у меня просто времени не осталось (готовила дома, вне работы, ночью). Предмет у меня - это просто пример, я не ставила цель рассказать именно о презентации, сделанной библиотекарем. Про правый верхний угол не уверена. Материала очень много, в презентацию все не поместилось.Самое интересное: все филиалам было дано задание сделать презентацию в соответствии с данными рекомендациями. Срок: неделя. Кто-то вообще не пршел (отчеты, читатели), а те, кто пришел, принесли работы, где все с точностью до наооборот, как будто и не слушали. Вопрос: это вообще кому-то нужно?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, как-то печально у нас все с тобой получается... Я бы еще добавила, что эти люди хотя бы изъявили желание и сделали презентации! (Я радуюсь даже мелочам). Объявим конкурс электронных презентаций, может, это будет стимулировать прислушиваться к теории и применять на практике.
    И опять наступаем на те же грабли: дома, ночью, накормив больших мужиков и уложив маленького, делать то, что надо для работы. Надо плакаты повесить - "Люся, стоп!" и то, что тебе преподаватель говорил о деньгах.

    ОтветитьУдалить
  4. Не расстраивайтесь. Все правильно. У вас презентация-сопровождение сообщения. Она такой и должна быть - это опора для вас- говорящей и для слушающих. То, что библиотекари сделали все не так - тоже естественно: за один раз все не усвоишь, тем более, если люди не молодые. Приходится с каждым практичекие занятия проводить, каждой по нескольку раз буквально на пальцах показывать. Когда слушаешь консультацию кажется все просто и понятно, а как сядешь сама конкретно делать, как будто выдуло все из головы. Приходится повторять. Можно в конкурсную подготовку включить что-то вроде индивид консультаций: их идея - ваша техническая корректировка.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забыла про правый верхний угол. Предлагаю следующий опыт. Закройте глаза и представьте себе белый лист бумаги. А теперь мысленно нарисуйте портрет любимого человека. Где он у вас нарисовался?

    ОтветитьУдалить
  6. Так ведь фишка в том, что делали презентации молодые библиотекари (кто постарше, даже не пытался, срабатывает, видимо, установка: "Мне это никогда не понадобится"), и разбор "домашнего задания" задумывался как инд. консультация. А получилось, что все "сами с усами".
    А любимый - только в центре!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея объявить на следующий год конкурс презентаций. Только одно но... людей надо поощрять. А на это денег,как всегда, НЕТ !!! Вопрос к izbachkа; А на областном уровне для детских библиотекарей на следующий год конкурс презентаций не предвидится?

    ОтветитьУдалить