Библиотечный блог методиста

среда, 9 марта 2011 г.

Надежда Хозинская и ее рабочее место в необычном ракурсе

Когда я первый раз прочитала про фотоконкурс "Мое рабочее место - самое необычное!", то решила, что это не для нас. Хотя мелькнули мысли - не сделать ли фотографии девчонок на винтовой лестнице в подвал или под капающей крышей... Но дела-то мешают - то одно, то другое... Фантазию нужно будет включить, народ уговорить фотографироваться. И не просто фотографироваться, а с тем расчетом, чтобы отдать куда-то, где... О боже, все увидят!!!
Или просить кого-то фотографировать себя. И тогда опять... О боже, придется делать макияж, прическу, все же увидят!!!
Потом я прочитала один блог, другой, посмотрела на фотографии (ЧУМработница, как всегда,  на высоте) и вспомнила про заведующую библиотекой-филиалом №7 Надежду Константиновну Хозинскую. Вернее, про ее фотографии на рабочем месте, которых в моем компьютере множество.
Небиблиотечные люди, слышащие слова "заведующая библиотекой-филиалом", наверно, представляют степенную тетеньку, которая книжки выдает, бумаги пишет, подчиненных строит, с начальством общается... Короче - руководит, организует процесс... И рабочее место у такой, наверно, серьезное - стол, компьютер и т.д.
Тетенька - самое неподходящее слово для Надежды Хозинской (про ее возраст мы умолчим).

Надежда Константиновна на своем рабочем месте делает... Да чего только не делает!.. И бумаги пишет (а как ругает меня при этом!), и книжками занимается ("смотри, что мы купили" - это она уже восхищенно), и компьютер освоила (сегодня я узнала, что у них в библиотеке их уже два). Еще она возится с проводами, ремонтирует мебель, рисует звериные следы на полу и смайлики на ладошках, выращивает какие-то растения (хотя у меня изумрудная аура, я в них не разбираюсь). "А не сделать ли нам ремонт?", "А не переставить ли нам мебель?" - это все тоже Надежда Константиновна.

"А не написать ли Вам, любезная,  про отдых библиотекарей в Италии?" - это уже я, методист. Ведь, как обычно, "бессоница томила и в голову пришли мне две-три мысли": Закарпатье было, Крым был, даже Ичалковский бор был. Нет спасенья заведующей филиалом на рабочем месте от методиста даже в праздник - придется ей прибегнуть к яду!


Но разве ядом меня испугаешь? Поэтому звоню ей сегодня и говорю: "Давай?.." Кто еще с нами? Работы принимают до 10 марта включительно.

3 комментария:

  1. Молодец, Надежда Константиновна! Вот человек - мастер на все руки. Желаю Вам от души удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, удачи! У нас тоже Валентина Васильевна свои фотки отправила. А у меня ничего подходящего нет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Константиновна просто супер начальник!!!
    Подчиненные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.