Библиотечный блог методиста

пятница, 1 июля 2011 г.

Признаки успешного сообщения в Твиттер

Twitter - это сервис микроблогинга.  В обычном блоге пишут большие развернутые посты, а в Твиттере все умещается в одной короткой фразе в 140 символов. Если вам что-то понравилось и вы хотите этим поделиться, то делаете ретвит (Retweets), т.е. вы как бы рекомендуете это своим друзьям. Ретвит является одним из основных способов распространения информации в Твиттере. Но почему одни твиты распространяются, а другие нет?

Насир Naveed и его коллеги из университета Кобленц-Ландау в Германии провели целое исследование. Они изучили комбинированный набор данных более 60 миллионов сообщений и около 4,5 млн. пользователей и выявили пять признаков успешного сообщения в Твиттер:
  • Сообщения с вопросительными знаками ретвитят чаще, чем с восклицательными. Возможно, это связано с практической стороной дела - пользователи стараются помочь френдам найти ответ на интересующий вопрос, распространяя его. 
  • Использование эмоциональных негативных или позитивных прилагательных - второй признак. Оказывается, плохие слова вызывают больший отклик у аудитории, чем хорошие. То же самое касается и смайликов - согласно третьему пункту, твиты с грустными смайлами ретвиттят чаще, чем с веселыми. 
  • Четвертый признак успешного твита - его тематическая универсальность. Наибольшей популярностью пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках и выходных, а также на экономические темы. 
  • Пятым условием успешности является наличие в твите негативного посыла - причем популярностью пользуются как сообщения, выражающие сожаление или печаль по поводу какого-то общественно значимого события, так и оскорбительные или раздражающие людей твиты. 
 Lenta.ru, Источник


Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.