Библиотечный блог методиста

вторник, 20 сентября 2011 г.

Про "Библиокараван" и мое выступление

На "Библиокараван" я ездила не только других посмотреть, но и себя показать. С текстом выступления  "Библиотеки в социальных медиа" вы можете познакомиться на официальном сайте ЦБС г.Арзамаса. Презентация - ниже.

Говорить об этом можно много, но мне нужно было сделать выступление на 10-15 минут. Конечно, получилось больше, как я его не сокращала. Учитывая, что большинство библиотечных специалистов пока еще далеки от от социальных медиа, постаралась сделать для "чайников" (все равно сказали, что "загрузила").

Выступая, пропагандировала общение в сети, рекламировала группы "Неконференция блогеров" и "Библионочь-2012" на Фейсбуке, "Кольцо библиотечных групп" Вконтакте. Именно благодаря моим коллегам и друзьям в сети появились очаровательная картинка и четкое объяснение для сравнения сайта и блога, а блог "Живность цвета огня" стал замечательным примером для объяснения "как начать".



Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.