Библиотечный блог методиста

четверг, 8 августа 2013 г.

100 заголовков к мероприятиям, посвященным А.С.Пушкину - 2

  1. «Он равен каждому, но он один в природе»
  2. «Они питали мою музу»
  3. «Отечество нам – Царское село»
  4. «Отечество он славил и любил»
  5. «Отразил он всю душу России»
  6. «Очей очарованье»
  7. «Под сенью болдинский аллей»
  8. «Под сенью дружных муз»
  9. «Позволь душе моей открыться…»
  10. «Пока в России Пушкин длится, метелям не задуть свечу»
  11. «Пока в России Пушкин длится…»
  12. «Пора моих литературных трудов настает»
  13. «Поэзия, как ангел утешитель, спасла меня, и я воскрес душой»
  14. «Прекрасен наш союз…»
  15. «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…»
  16. «Пройдя веков завистливую даль»
  17. «Пусть будут счастливы все, все мои друзья»
  18. «Пушкин – это гений, сумевший создать идеал нации»
  19. «Пушкин – это наше все»
  20. «Пушкин есть в России»
  21. «Пушкина читать до Победного!» (А.С.Пушкин в Великую Отечественную войну)
  22. «Рифма, звучная подруга…»
  23. «Рождается в Болдине слово…»
  24. «Светоч русской литературы»
  25. «Святому братству верен я»
  26. «Себя как в зеркале я вижу»
  27. «Сейчас еду в Нижний…»
  28. «Сказку эту поведаю теперь я свету»
  29. «Сквозь магический кристалл…»
  30. «Следы исчезнут поколений. Но жив талант, бессмертный гений!» 
  31. «Слух обо мне пройдет по всей Руси…»
  32. «Союз волшебных звуков, чувств и дум»
  33. «Строкою Пушкина воспеты»
  34. «Так оживляются виденья то светлых, то печальных дней»
  35. «Твой гений из солнца и света» 
  36. «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет»
  37. «Теперь моя пора…»
  38. «Тесный круг друзей моих»
  39. «Тоскует он в забавах мира…»
  40. «Ты, солнце святое, гори!»
  41. «У Лукоморья»
  42. «Уважены за имя»
  43. «Уж небо осенью дышало»
  44. «Уж так предсказано судьбой…»
  45. «Уж я не тот философ страстный»
  46. «Улыбкой ясною природа, сквозь сон встречает утро года»
  47. «Хочу воспеть свободу миру»
  48. «Чистейшей прелести чистейший образец»
  49. «Что было мне дано в печаль и наслажденье…»
  50. «Что в имени тебе моем?»
  51. «Что за прелесть эти сказки!»
  52. «Я в Болдине писал, как давно уже не писал…»  
  53. «Я в гости  к Пушкину спешу»
  54. «Я Вас любил, так искренне, так нежно»
  55. «Я вас любил…»
  56. «Я вдохновенно Пушкина читал»
  57. «Я говорю о Пушкине: поэте…»
  58. «Я грамотей и стихотворец, я Пушкин просто»
  59. «Я женат и счастлив...», 
  60. «Я знаю: век уж мой измерен» 
  61. «Я к Вам лечу воспоминаньем»
  62. «Я к Вам пишу…»
  63. «Я лиру посвятил народу своему…»
  64. «Я музу резвую привел на шум пиров…»
  65. «Я помню чудное мгновенье…»
  66. «Я славой был обязан ей, а может быть и вдохновением…»
  67. «Я снова жизни полн…»
  68. «Я счастье тайных мук узнал»
  69. Адресаты лирики Пушкина
  70. Бесконечные дороги Пушкина
  71. Бессмертное имя Пушкин
  72. Бессмертный гений Пушкина
  73. Болдинское убежище
  74. В волшебной пушкинской стране
  75. В городе поэта
  76. В гостях у Арины Родионовны
  77. В гостях у Пушкина
  78. В мастерской великого поэта
  79. В память о Пушкине
  80. В соавторстве с историей
  81. В тридевятом царстве, в пушкинском государстве
  82. Великий поэт великой России
  83. Великое слово поэта
  84. Венок поэту
  85. Веселое имя: Пушкин
  86. Власть высокого таланта
  87. Вместе к Пушкину
  88. Волшебство пушкинского слова
  89. Воспета звонкой пушкинской строкой
  90. Всё ли мы знаем о Пушкине…
  91. Вслед за строкой Онегина
  92. Галерея пушкинских героев
  93. Гениальный мастер жизни
  94. Герои пушкинских творений
  95. Герои  Пушкина у нас в гостях
  96. Дань признательной любви
  97. Дивный гений
  98. Дорога к Пушкину – дорога к народу, родине, судьбе
  99. Дороги жизни
  100. Женские образы в творчестве Пушкина


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.