Библиотечный блог методиста

пятница, 2 ноября 2012 г.

Ответ из серии "достало уже..."

На последнем совещании в очередной раз прозвучало "твои (ее) блоги", один из филиалов  высказался "мы тебе посылаем-посылаем", кто-то потом обсуждал, как я у сайта "отнимаю" материал. Так как подобное происходит не в первый раз и, возможно, не в последний, решила ответить публично.
Результаты поиска писем в моей почте методиста:


Про отчеты, надеюсь, всем понятно, что это наша внутренняя работа. 
Письма от 17.01: праздник "Здравствуй и прощай" (рассказ+фото) - передано в ОИТ для сайта, ссылка. Фотографии размещены мной в альбомах "Библиотека-филиал №7. 2012 г.) группы "Библиомания (г.Арзамас)" Вконтакте и страницы "Централизованная библиотечная система г.Арзамаса" (Фейсбук).
Письмо от 6.02: работа в январе "Гайдаровские дни" (рассказ+фото) - передано в ОИТ для сайта, ссылка. (Кстати, фото на сайте в данный момент не отображается). Фотографии размещены мной в альбоме "Библиотека-филиал №7. 2012 г.) страницы "Централизованная библиотечная система г.Арзамаса" (Фейсбук).
Письмо от 20.03: фото: "Говорящая стена" и фото с выставки - Фотографии размещены мной в альбомах "Библиотека-филиал №7. 2012 г.) группы "Библиомания (г.Арзамас)" Вконтакте и страницы "Централизованная библиотечная система г.Арзамаса" (Фейсбук).
Письмо от 24.04: вальпургиева ночь. Данный текст был написан по моей просьбе как гостевой пост для блога "Библиомания", ссылка. Пост заканчивается моей фразой "Официальная информация и наши разработки по "Библионочи" будут размещены на сайте ЦБС г.Арзамаса". 

Других материалов, связанных с опытом работы этого филиала, в наших библиотечных блогах в этом году не было опубликовано. Хотя работают они интересно и им есть чем поделиться именно со своими коллегами. 

Дорогие мои реальные коллеги! Расскажите об этом ответе тем людям, кто рассуждает о блогах, не читая их.

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.