Библиотечный блог методиста

вторник, 8 января 2013 г.

Кто они - пользователи социальной сети "Мой мир"

Компания Mail.Ru Group провела исследование пользователей соцсети "Мой Мир", аудитория которой насчитывает 19,6 млн. человек в месяц (TNS, октябрь 2012 г.). 
 По данным Mail.Ru, одну из популярных соцсетей Рунета ежедневно посещают 8 млн. человек. За день пользователи "Моего Мира" просматривают 200 млн. фотографий, пишут 1,5 млн. микропостов и принимают 2,2 млн. предложений дружбы. Согласно исследованию, большая часть пользователей "Мой Мир" – россияне (58,7%), а каждый пятый – житель Казахстана (19%). Третье место по численности занимают украинцы (8,7%). Среди населения "Моего Мира" больше женщин (64%), чем мужчин (36%). Ядро аудитории – молодые мужчины и женщины 18–34 лет: их в социальной сети 43%. Ежедневно в соцсети появляется 60–70 тыс. новых миров.


Источник

1 комментарий:

  1. Я кроме одноклассников не пользуюсь никакими социальными сетями. Хотя зарегистрирован еще в Фейс буке и в твиттере, но реально пользую только одноклассников, а мой мир вообще редко упоминается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.