Библиотечный блог методиста

пятница, 1 октября 2021 г.

Марина Цветаева: 100 заголовков к мероприятиям

 

100 заголовков к библиотечным мероприятиям и книжным выставкам, посвященным Марине Цветаевой8 октября (26 сентября старого стиля) 1892 – 31 августа 1941 гг.).

1. «…мне имя – Марина»

2. «Бог, не суди, ты не был женщиной на Земле…»

3. «Болью и счастьем пронзенная жизнь…»

4. «В певчем граде моем…»

5. «В моей руке — лишь горстка пепла!»

6. «Воздух жизни» Марины Цветаевой

7. «Всё понять и за всех пережить!»

8. «Вся моя жизнь – роман с собственной душой»

9. «Где мой дом»

10. «Голос мой крылатый»

11. «Гудят моей высокой тяги лирические провода…»

12. «Душа достойная костра…»

13. «Душа, не знающая меры...»

14. «Если душа родилась крылатой»

15. «Если  любишь мои стихи»

16. «Жить так, как пишу»

17. «Земли чудесный посетитель»

18. «Зову – не отзывается, крепко спит Марина…»

19. «Имя твоё – птица в руке…»

20. «Каждый стих - дитя любви…»

21. «Как Луна одна сквозь льды окна»

22. «Ко всем протягиваю руки…»

23. «Красною кистью рябина зажглась…»

24. «Легко обо мне подумай…»

25. «Моим стихам, как драгоценным винам, Настанет свой черед…»


26. «Моим стихам, написанным так рано…»

27. «Не женщина, а птица…»

28. «Не приголубили, не отогрели…»

29. «Не хороните меня живой...»

30. «Невостанновимо хлещет стих...»

31. «Одна против всех»

32. «Отказываюсь – быть»

33. «Откуда такая нежность…»

34. «Отнимите у меня писанье - просто не буду жить...»

35. «Построен на созвучьях мир..»

36. «Роман с собственной душой»

37. «С требованием веры и с просьбой о любви…»

38. «Стихи растут, как звёзды и как розы…»

39. «То поступь вечности за мной»

40. «Целую вас – через сотни разъединяющих лет…»

41. «Чрез лихолетие эпохи...»

42. «Я бренная пена морская…»

43. «Я вся - курсивом!»

44. «Я не любовная героиня»

45. «Я столько раз хотела жить и столько умереть!»

46. «Я тебя отвоюю, у всех земель, у всех небес…»

47. «Я тоже была…»

48. Безмерность в мире мер

49. Безмерность Марины Цветаевой

50. Берега души Марины Цветаевой


51. Болью и счастьем пронзённая жизнь

52. Быт и бытие Марины Цветаевой

53. В мире цветаевской поэзии

54. Голос в серебряном просторе

55. Душа и тело, или Штрихи к поэту Марины Цветаевой

56. Ее стихам…

57. Женщина, которая знала всё

58. Жизнь в стихах

59. Звучная лира Марины Цветаевой

60. Земные точки Цветаевой

61. Знакомьтесь, Марина Цветаева!

62. История семьи Цветаевых

63. Костер Марины Цветаевой

64. Круг чтения Марины Цветаевой

65. Крылатая женщина - Марина

66. Марина – заповедная страна

67. Марина Цветаева – легенда Серебряного века

68. Марина Цветаева в эмиграции

69. Марина Цветаева: Душа и ее Путь

70. Марина Цветаева: ее мир, судьба, поэзия

71. Марина Цветаева: трагическая судьба великой поэтессы

72. Марина Цветаева. Путь в вечность

73. Мир Марины Цветаевой

74. Многоликость Цветаевой

75. Москва Марины Цветаевой 


76. Муза Серебряного века

77. На свет рождаемся для любви

78. Одинокий дух поэзии Серебряного века

79. Островитянка

80. Певунья – мятежница

81. Планета по имени Марина Цветаева

82. По следам Марины Цветаевой

83. Портрет души человеческой

84. Поэзия. Судьба. Эпоха

85. Поэтика противоречий Марины Цветаевой

86. Поэтический дневник Марины Цветаевой

87. Поэтический мир Марины Цветаевой

88. Приближение к Марине Цветаевой

89. Просторы Марины Цветаевой

90. Пространство неповседневности

91. Скрещение судеб

92. Слово Цветаевой

93. Стихия и разум в жизни и творчестве Марины Цветаевой

94. Страсти по Марине

95. Твой миг, твой день, твой век. Жизнь Марины Цветаевой

96. Трагическая муза Марины Цветаевой

97. Три Москвы Марины Цветаевой

98. Феномен Марины Цветаевой

99. Цветаевские адреса

100. Читаем М. Цветаеву


Еще больше заголовков для планирования библиотечной работы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.