Библиотечный блог методиста

понедельник, 14 октября 2013 г.

9 трендов социальных медиа в 2014 году

Социальные медиа — это стремительно развивающийся бизнес, который произрастает в различных аспектах. Всё больше и больше говорится о том, что развитие бизнеса в социальных сетях посредством интернет-сообществ — это ключ к созданию успешных взаимоотношений, укрепления маркетинга, выделению из толпы. О трендах социальных медиа в 2014 г. рассказывает  журнал Marketing Media Review (MMR).

При возникновении платформ социальных сетей буквально на каждом углу сложно понять, на что лучше всего распределить время и ресурсы. Приближаясь к концу  2013 года можно сделать предположения о том, где социальные сети действительно работают, и как к ним присоединиться.

1. Социальная медиа это не роскошь, это необходимость.
В 2014 году соц. медиа станут не просто необходимостью, но и обязательным пунктом для каждого бизнеса. Инвестировать время и ресурсы на социальные медиа было важно раньше, однако в 2014 году станет ясно, что это неспроста. Их значимость будет видна с учетом доходов, привлеченной аудитории и направленности трафика.
Компании все чаще будут нанимать специальных сотрудников для работы с социальными медиа.

2. Социальные медиа как часть маркетинговой кампании.
Социальные сети это не склад, который функционирует сам по себе. Изначально, компании заинтересовались соц. медиа потому, что это был самый новый и модный тренд, но у них не было никакой стратегии. Однако с течением времени многие компании осознали степень важности соц. сетей в рамках маркетинговой кампании и как благодаря их преимуществам можно достичь поставленных целей. Крайне необходимо интегрировать социальные сети при создании кампаний, а также объединить оффлайн и онлайн-сервис, так как это поможет укрепить отношения с пользователями.

3. Это мобильный мир.
Удобный мобильный контент сыграет существенную роль в 2014 году при переходе от компьютеров к мобильным устройствам. Компании не смогут конкурировать, если их контент не будет доступным и вовлекающим для мобильных пользователей. Доля Facebook от рекламных доходов в мобильном интернете в этом году достигнет 15,8% по сравнению с 5,35% в 2012 году, а общий доход от мобильной рекламы в 2013 году вырастет до $16.65 млрд. Это мир мобильных пользователей, поэтому вы должны адаптировать социальные сети под них.

4. Присоединяйтесь к Google+
SEO очень важен для тренда. Социальная сеть Google служит для более глубокого охвата аудитории по совместным интересам и больше подходит для бизнес- и образовательных взаимодействий. Так как Google использует платформу для  сбора личной информации, Google+  нельзя назвать просто "еще одной социальной сетью", потому что она является составной частью Google-структуры с точки зрения SEO, социальных посылов и обеспечении более персонализированного поиска.

5. Возможно, лучше удалиться с Foursquare
В связи с тем, что теперь в Facebook, Instagram и Twitter можно указать место расположения, Foursquare больше не пользуется такой популярность как раньше, так как новых функций у него не прибавилось. FourSquare фактически оказалась в странной области, она не поисковая система и не социальная платформа, а ее пользовательская база становится все менее релевантной.  Для того, чтоб оставаться на плаву FourSquare нужно конкурировать с Google, Facebook, Yelp или даже с Apple. С другой стороны, если сервис хочет конкурировать с области скидок и купонов, ей придется столкнуться с Groupon и LivingSocial. В любом случае, это трудная борьба.

6. Используйте изображения.
Распространение информации посредством добавления картинок или видео — основной тренд 2013 года, это тенденция будет актуальна и дальше. Е-коммерция проходит этап Pinterestзации, социальная платформа сохранит свою репутацию женской сети и станет частью маркетинга ритейлеров.
Сайты, которые используют контент в картинках, как например Slideshare, Tumblr, Path и Mobli и дальше будут развиваться и дальше, требуя от компаний более внимательного отношения к расшариванию фото на своих сайтах и в блогах. В общем, важно проанализировать, как ожидания пользователей получить качественный визуальный контент скажется на стратегии брендов по развитию социальным медиа в 2014 году.

7. Используйте видео.
Популярность микро-видео продолжает расти с такими сервисами как Vine и видео в  Instagram. Всё больше пользователей смартфонов начинают выкладывать в сеть свои собственные видеоролики. Интересно проследить за тем, как контент, генерируемый пользователями через Instagram и Vine, приведет к созданию социальных сетей базирующихся на видео-контенте.
Видео и социальные медиа будут продолжать расти и как прогнозирует Cisco, 85% всего интернет трафика в 2015 будет видео. Для видео, созданных брендами, актуальным будет другой уровень вовлечения, а не количество просмотров. Бренды хотят знать, как именно видео влияют на зрителей, и как можно интегрировать в видео контент призывы к действию. Можно будет увидеть, как бренды будут экспериментировать с геотаргетингом.

8. Рекламный ретаргетинг
Всего лишь 2% веб-траффика конвертируется при первом посещении сайта, рекламный ретаргетинг поможет увеличить конвертацию за счет того, что напомнит пользователям какой продукт или услугу они увидели онлайн. Таким образом, бренд и его продукт будет на слуху у пользователей. В связи с тем, что многие компании  используют рекламный ретаргетинг, это может стать основным течением в 2014 году.

9. Естественная реклама
Контент естественной рекламы — это видео, фото, статьи, которые не выделяются от основного контента на сайте.  Лучше всего люди реагируют в естественных для себя условиях. Лучший CTR дает реклама в Facebook, которая нацелена на друзей, чем прямая реклама брендов. Видео является лучшей естественной рекламой. Бренды и агентства удваивают ставку в видео продакшене за рамками 15-30 секундных роликов. 

Перевод с socialmediatoday.com

2 комментария:

  1. Спасибо, надо учесть тенденции в планировании и начальству показать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,было бы хорошо, если бы начальство тоже про это знало и учитывало :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.