Библиотечный блог методиста

вторник, 15 ноября 2011 г.

О разном

Да, вот так, не мудрствуя, решила обозначить тему и ничего не раскладывать по полочкам, а свалить в одну кучу - всего разного.
Меня  длительная поездка (почти 2 недели) весьма выбила из колеи, причем эта поездка последовала еще за двумя непродолжительными. Не успев рассказать обо всем, происходившем в Самарской области и Москве, не разобрав фотографии из этих поездок, покатила я в Архангельск и Минск. Разных людей и разные города посмотрела, развиртуализовалась, про  библиотеки в социальных медиа в различных вариациях на конференциях рассказала. Разные подробности позже будут.
Вернулась домой, а тут разного!:
  • Планы, планы, планы... Вот и Методические советы  к планированию работы библиотек с детьми на 2012 г. от Нижегородской областной детской библиотеки кому-то пригодятся. У нас все уже планы составили и мне сдали.
  • Победа в конкурсе "Православная инициатива-2011". Три раза участвовала, наконец-то результата дождались!
  • Вручение Почетной грамоты Министерства культуры РФ Нине Петровне Помеловой, заведующей библиотекой-филиалом №8. Награда в наших библиотеках редчайшая.
  • Победа в городском конкурсе "Творческая инициатива-2011" библиотечных проектов "Маршрутка" и "Перезагрузка". 
Ну и остальное, по мелочи :-)

Кое-кто (не будем показывать пальцем) говорит, что не общаюсь в реале, а у меня впечатление, что из методического кабинета народ не выходит, только меняется :-)
Кое-кто (не будем показывать пальцем) спрашивает, почему в виртуале не объявляюсь там-то и там-то, а я то туда, то сюда - не успеваю везде! Но на Либком сегодня заглянула одним глазком виртуальным, послушала :-)

Ну все, опять ничего не успеваю... Надо бежать на презентацию "Творческой инициативы" за свою "Перезагрузку" награду получать.

Чтобы вы не скучали, предлагаю пост "Что читает доктор Хаус" (ой, что-то часто стал доктор Хаус у меня мелькать, к чему бы это?).
"Самые-самые" цитата и фотография из этого поста:

"Может, кто-то любит читать в пижаме и тапочках, но только не я! У меня для этого есть специальное Красное Платье Для Чтения! Бывает, уложу волосы, накрашусь, одену Красное Платье Для Чтения - и в библиотеку! Сяду специально так неудобно и читать, читать!"

А у вас есть красное платье для чтения?





Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.