Библиотечный блог методиста

четверг, 11 июля 2013 г.

100 заголовков к мероприятиям о Великой Отечественной войне - 2

  1. «А песня ходит на войну»
  2. «Ах, война, война… болеть нам ею, не переболеть» 
  3. «Береги землю любимую, как мать родимую»
  4. «Будто был я вчера на войне…»
  5. «Был месяц май»
  6. «В прицеле - свастика»
  7. «Война во мне не умолкает…»
  8. «Война пришлась на нашу юность…»
  9. «Войны священные страницы навеки в памяти людской»
  10.  «Воспеть мужество народа победителя»
  11. «Вставай, страна огромная» 
  12.  «И помнит мир спасенный»
  13. «И поэтому мы победили»!
  14. «И снова май, цветы, салют и слезы»
  15. «И ходит по земле босая память – маленькая женщина»
  16.  «И ходит по земле босая память»
  17. «Идут по войне девчата, похожие на парней»
  18. «Имя тебе - Победитель»
  19.  «Мы под Москвой стали насмерть»
  20.  «На войне одной минутки не прожить без прибаутки»
  21. «На той войне, где были мы с тобой»
  22. «Нам дороги эти позабыть нельзя»
  23. «Нас война отметила меткой особой»
  24. «Не умолкнет во мне война»
  25. «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой»
  26.  «О том, что было, не забудем…»
  27. «Он грудью шел на амбразуру»
  28. «Память о войне нам книга оставляет»
  29. «Память, память, за собою позови…»
  30.  «Сквозь года звенит Победа»
  31. «Снова к прошлому взглядом приблизимся»
  32. «Снова ожили в памяти были живые…»
  33. «Спасибо вам за тишину»
  34. «Сражаюсь, верую, люблю…»
  35.  «Стоять и о смерти забыть»
  36.  «Этот праздник с сединою на висках»
  37. «Эх, дорожка фронтовая!»
  38. «Я верности окопной не нарушу…»
  39. «Я видел седых детей…»
  40. «Я говорю с тобой из Сталинграда…»
  41. «Я забыть никогда не смогу…»
  42. «Я родом не из детства – из войны»
  43. 900 дней и ночей Ленинграда
  44. 900 дней мужества
  45. А в книжной памяти мгновения войны…
  46. А песня ходит на войну…
  47. Бессмертие подвига
  48. Бессмертный подвиг защитников Отечества
  49. Великая война – великая победа
  50. Великие сражения Великой войны
  51. Величие народного подвига
  52. Венок славы
  53. Весна Победы
  54. Вечная им память
  55. Вечная слава героям
  56. Детство, опаленное войной
  57. Дневник солдата
  58. Долгая была война
  59. Дорогами Великой Отечественной
  60. Мужество века
  61. Муза в солдатской шинели
  62. Мы помним ваши имена
  63. На войне как на войне
  64. На путях-дорогах фронтовых
  65. Навеки в памяти людской
  66. Навеки живые
  67. Нам жить и помнить
  68. Нам не дано забыть!
  69. Они сражались за Родину
  70. Орден в моем доме
  71. Открытка ветерану
  72. Памяти павших будьте достойны
  73. Память в камне
  74. Память в сердце храня
  75. Песнь о герое
  76. Песня в боевом строю
  77. Песня в солдатской шинели
  78. Победа: нам жить и помнить
  79. Победителю солдату посвящается…
  80. Подвиг великий и вечный
  81. Слава тебе, солдат!
  82. Славной Победе посвящается
  83. Славному подвигу нет забвения
  84. Судьба несладкая вдовья
  85. Там, на войне
  86. У войны – не женское лицо
  87. У войны тыла нет
  88. У времени есть своя память
  89. У стен Брестской крепости
  90. Увековеченная память
  91. Улица памяти
  92. Шел солдат с фронта
  93. Эти песни спеты на войне
  94. Этих дней не смолкнет слава
  95. Эх, путь-дорожка фронтовая
  96. Эхо войны
  97. Юные герои сороковых
  98. Я прошел по той войне
  99. Я родом из войны
  100. Я. Война. Моя семья


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.