Библиотечный блог методиста

среда, 10 июля 2013 г.

Акция "А теперь читать твоя очередь": идея

Интересная идея акции "А теперь читать твоя очередь!" Любая библиотека может взять на вооружение и трансформировать "под себя".

"Социальная акция-провокация «А теперь читать твоя очередь!». Перед входом в деловой центр дети 5—7 лет, по очереди,  вслух читают взрослым их «взрослые любимые книги» (годовые отчеты, книги по бизнесу, а также отрывки из любовных романов и детективов и т.п.). Чтение «громкое» в микрофон. Площадка оформляется плакатами: «Мама, давай я почитаю тебе твои книги, а вечером ты почитаешь мне мои книжки!», «Папа, я стараюсь тебе читать твои любимые книжки. Вечером твоя очередь читать мне мои книжки!», «Родители, не забудьте почитать книги своим малышам!», «После работы почитайте с ребенком!», «Отдохните с книгой вместе с ребенком!». Все материалы с логотипами издательства «…». На каждом плакате слоган издательства: «Ваш ребенок вырастет  умным!» (или другой). Акция проводится с согласия руководителей делового центра, при участии детей сотрудников организаций, арендующих офисы (заинтересованность — ставим плакаты организаций-партнеров: «Фирма „А“». Приказ генерального N 1. 20,00—21,00 — время чтения детских книг»)...".
найдено благодаря Детские библиотеки Минска

6 комментариев:

  1. Интересная идея. И можно обратный вариант, по принципу акции "Открой рот" (в рамках каникул, НДК, библионочи)- взрослые читают вслух детские книги, без подготовки, методом случайного выбора, по минуте. В жюри - дети. Лучшие чтецы получают приз детских симпатий

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. И мне очень понравилась! Надеюсь, будет воплощено в библиотеках!

      Удалить
  3. Обязательно попробуем в ближайшее время. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.