Библиотечный блог методиста

вторник, 28 сентября 2010 г.

Обучение кадров или Что остается за кадром

Красиво говорится: - "Обучение кадров" или - "Повышение квалификации библиотечных работников" или  - "...Еще как-нибудь..." Но почему-то еще нигде встретила, чего это стоит организатору.  
Когда начинаешь готовить мероприятие, пытаешься организовать выступления народа, - половина говорит мне: "Ира, только ради тебя... "
С одной стороны, думаешь - "Вау, как меня кто-то  меня ценит..."
С другой стороны,  думаешь - Получается, нельзя сказать - "надо", потому что почти каждый ставит во главе свое "хочу" или "не хочу", "считаю нужным" или "нет".
Когда я только начинала свою деятельность методиста - плакала после каждого мероприятия, проведенного в рамках профучебы. Буквально. Потому что, не зависимо от того, насколько удачно проходило мероприятие,  ко мне обращались люди, которые говорили, что учить нужно
 -  не так и не тому (Это при том, что многие годы у нас просто напросто даже не было профучеб и методиста в ЦБС).
За это время у меня появились и методики, и системы, и программы...
Но опять - проведя мероприятие - слышу разные варианты:

  • все было доступно и понятно

  • я ничего не поняла

  • нужно было все время посвятить блогу

  • надо было сократить выступления

  • все были расслаблены после лета и не могли сосредоточиться

  • коллектив вел себя ужасно, общались друг с другом, не обращая внимания на выступающих

  • мы не слышали половину, потому что разговаривали в зале

  • кто-то отвлекся на презентацию и не услышал часть информационных обзоров

  • нужно выступающим давать объективную картину, а не на уровне "мне нравится"
После каждой учебы я просто-напросто чувствую себя больной и разбитой, услышав разные точки зрения. Зная, что в целом все было правильно и хорошо.
А завтра я напишу в блоге то, что будет фигурировать в отчете:

  • "У нас был организован "Информационный микс" в рамках программы "Библиомастерская""
А сегодня - то, останется между нами :-)

    Моя книжная полка

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
    Лицензия Creative Commons
    Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.