Библиотечный блог методиста

пятница, 10 сентября 2010 г.

День методиста в свете 2.0

Среда, 8 сентября. День методиста.
Утро – кофе – побежала на вторую работу. Все сделала – кофе - и вот я снова на основной работе в образе методиста. Открыла свой блог – посмотреть, что и сколько читали за вчерашний день у меня (сколько-сколько было посетителей за вторник? – 163? – рекорд!) – посмотреть, что у других – заглянуть в интересное - прокомментировать. Проверила почту – ответила на то, что нужно.
Пообщалась с зав.абонементом ЦГБ.
Отредактировала для calameo брошюру. В очередной раз повздыхала, что делала все по отдельности – обложки в Publisher, текст в Word. Соединяй теперь все это :-(
Пообщалась с работником филиала, приняла квартальный план, прочитала квартальный план филиала.
Загрузила на calameo брошюру. Разместила в блоге - Копилка №3. Аттестация в библиотеке. Поделилась этим в блоге ЖЖ и на стене группы «Любители чтения и библиотеки» Вконтакте. 
Пошла в другой кабинет (в моем-то кабинете телефона нет). Обсудила дела с работниками филиалов по телефону. Один филиал, другой, третий.
Зашла в «Одноклассников» - прочитала про Библиотеку 2.0 в группе "Школа библиотечного лидерства". (Столько материала на библиотечную тематику в этих «Одноклассниках»! Все живое и реальное. Смотрю по одной теме в одной группе в день, больше не могу осознать).
Пообщалась по сотовому телефону с ЦДБ.
Из обработки принесли новый номер «Библиотеки в школе». Пролистала. Елки зеленые! Стандарты, перемены, модернизация, информатизация – половину не понимаю. Ладно, буду вникать постепенно. А ведь собиралась в блоге делать обзор каждого номера библиотечной периодики :-(
Пошла на обед. Зашла в магазин, купила продуктов.
Вернулась в образ методиста.
Пообщалась с зав.читальным залом ЦГБ.
Поняла, что нужно определиться с планированием на следующий год. Нужно что-то провести и что-то рассказать. Легко сказать – что-то... Никаких рекомендаций и указаний никогда не получала. Областная детская что-то скажет ближе к зиме. Директор на больничном, сказали - будет еще полтора месяца. Должность зам.директора по основной деятельности пустует два месяца. Грядет бюджетная реформа. Организовывай, методист, консультацию по планированию... Нужно порыскать по сети, может, хоть что-то найду.
Пообщалась с работником отдела инф.технологий.
Открыла Facebook - проглядела Ленту. 
Пообщалась с заведующей филиалом.
Пообщалась с библиотекарем ЦГБ.
Передали, что завтра в департамент сдать план по декаде ко Дню пожилого человека. Завтра и сделаю.
Начала делать блог для филиала №8 под названием "Одиннадцатый". Интернет на филиал они провели, девчонки смогут сами блог вести о музее истории микрорайона №11 им.И.П.Склярова, своей библиотеке и одиннадцатом микрорайоне. (Уже есть блог с названием музея, созданного в этой библиотеке, но меня он не устраивает, потому что его автор живет в другом городе и практически не занимается ни блогом, ни музеем). 
Пообщалась с методистом по работе с детьми из ЦДБ. Поставила в блог афишу о завтрашнем мероприятии ЦДБ.
Время четыре. Передали, что к полпятому в областную библиотеку надо отчет за полгода о работе по пропаганде семейных ценностей и здорового образа жизни. Офигеваю, иначе не скажешь. Нахожу готовые справки о ЗОЖ за 1-2 квартал - пытаюсь отправить электронной почтой – связи нет. Отправляем факсом. 
Все. Хватит работать. Пошла домой.
Стоп, писать обо всем так обо всем. Рабочий день перемежался звяканьем пришедших писем в Я.Онлайн и ответом на них, заглядываньем в кабинет людей с разными вопросами, чашками зеленого чая. 
Дом – ужин. Ого, дочь уходит, а сын еще не пришел. Ура! Комп дома свободен! Вот теперь я спокойно почитаю то, что в написано в библиотечных блогах и прокомментирую. 
Написала в свой блог.
Заглянула Вконтакт, а то еще не успела рассмотреть группу «Любители чтения и библиотеки». Видеоэкскурсия по Гомельской библиотеке (так, нужно будет девчонкам показать на учебе, а то чужих библиотек никто не видел), по школьной библиотеке… (Когда же я-то сделаю экскурсию по нашим библиотекам? Все только в планах, в планах). Так-так, а это за ссылочка? Сайт библиотекаря? Разработки, ролики… Нет-нет, срочно заклинание: я - дома, я - дома, я - дома… Посмотрю этот сайт на работе. А сейчас отдыхать. Вот только наш ролик в альбом группы добавлю. И фотографии посмотрю. 50 альбомов – когда же я успею? Ладно, только выставки посмотрю. (Люблю я библиотечные выставки – и придумывать, и ставить…) Какие интересные – и идеи, и оформление, и снято удачно. Кто это? Верещагино? Нужно своим показать обязательно! Нет, не только своим, нужно в блоге выложить – пусть все полюбуются. Только разрешения спрошу. 
Стоп! Где мое заклинание? Я - дома, я – дома, я - дома.
Пока комп в моем распоряжении, нужно что-то посмотреть на свой вкус. Посмотрю, что за фильмы в группе "Другое кино". Это я видела, это видела, об этом читала, имя этого режиссера я знаю... А это что, а это о чем?... Боже, сколько я не видела и сколько хочу посмотреть!!!
Но спать я хочу больше…
Прошел день...

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.