Библиотечный блог методиста

понедельник, 7 октября 2019 г.

Итоги сетевой акции "Прогулка по родному краю"

В сетевой акции «Прогулка по родному краю», направленной на формирование патриотического отношения к своей малой родине и развитие творческого потенциала читателей библиотек,  приняло участие 479 чел. из 42 регионов России и Луганской Народной Республики. Результатом акции стала онлайн-коллекция, состоящая из 907 творческих работ в 4 разделах:
  • «Родной свой край люби и знай» - 49 онлайн-викторин и интерактивных заданий; 
  • «Я расскажу о своей родине» - 116 лонгридов и виртуальных экскурсий;
  • «Родная земля дарит вдохновенье» - 148 рисунков; 
  • «Край мой – гордость моя!» - 594 фотографии.
Подробнее об участниках акции:
  • читатели - 41,4 %, библиотекари - 53,4 %, работники образования - 2,2 %, другое - 3,1 %.

Наиболее активными участниками стали жители Нижегородской области (31,7 %), Республики Крым и Тверской области (9,6%), Ростовской области (5,9%), Вологодской области (3,9%), Псковской области (3,5%).

Работы  участников акции "Прогулка по родному краю" были представлены на онлайн-доске Padlet, теперь можно познакомиться с ними в отдельном издании (pdf-формат)  по ссылке«Родная земля дарит вдохновенье» (рисунки) - стр.1; «Край мой – гордость моя!» (фотографии) - стр.36;«Родной свой край люби и знай» (онлайн-викторины и интерактивные задания) - стр.163;  «Я расскажу о своей родине» (лонгриды и виртуальные экскурсии) - стр.170. 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.