Директор Российской государственной библиотеки для молодёжи Ирина Михнова в информационно-аналитическом журнале "Университетская книга":
"Основная проблема российских библиотек – не в отсутствии финансирования, материальной базы или ресурсов, а в неумении выстраивать работу с людьми: пользователями, заказчиками, спонсорами, благотворителями, представителями власти. Должен главенствовать маркетинговый принцип: продавец обязан разговаривать с покупателем или заказчиком на языке его потребностей, а не на языке собственных нужд. Мы же разговариваем с внешним миром на языке своих библиотечных проблем, миссий, задач и т.д."
"Основная проблема российских библиотек – не в отсутствии финансирования, материальной базы или ресурсов, а в неумении выстраивать работу с людьми: пользователями, заказчиками, спонсорами, благотворителями, представителями власти. Должен главенствовать маркетинговый принцип: продавец обязан разговаривать с покупателем или заказчиком на языке его потребностей, а не на языке собственных нужд. Мы же разговариваем с внешним миром на языке своих библиотечных проблем, миссий, задач и т.д."
"Я думаю, что не надо даже стараться делать ставку на платные услуги для населения. Это западня для библиотеки. Сегодня главная задача – грамотно обосновать свои потребности при формировании государственной (муниципальной) субсидии, убедить в этом тех, от кого зависит её размер. Не стоит заблуждаться относительно реальных финансовых возможностей регионов и муниципальных образований. Просто денежные потоки, в том числе в культуре, идут в разные стороны, аккуратно минуя библиотеки. Ни для кого не секрет, что любое праздничное уличное мероприятие будет важнее для властей, чем компьютеризация библиотеки".
Читать полностью
Читать полностью
Спасибо, Ирина!
ОтветитьУдалитьПримите СЕРДЕЧНУЮ НАГРАДУ от блога «Тургеневские девушки»! Сделайте перепост с блога http://turgenevskayamiss.blogspot.com/2012/05/blog-post_12.html#comment-form и передайте эстафету дальше.
ОтветитьУдалить