Библиотечный блог методиста

пятница, 7 января 2011 г.

Фотоотчет о праздновании нового года

Обещала выложить фотографии салатов. Выкладываю. Был "Кролик" и "С Новым годом"


Пекинской капусты в магазине не оказалось, пришлось для изготовления ушей использовать китайский салат, поэтому они получились не округлой формы, а заостренной. А еще пух не получился, какой-то он у меня не пушистый, может, сыр неправильный был.
А этот нужно было украсить веточками укропа, у меня его не было, поэтому выловила из покупных маринованных огурцов, что подцепилось - пошло в дело. Кстати, салатик очень вкусный.
А это новое платье и я в платье, с укладкой и макияжем от Оли Якуниной

Получилась я, конечно, как всегда, но платьишко хорошо видно. Всех с прошедшим Новым годом, наступившим Рождеством и наступающим Старым Новым годом! Удачи, здоровья, любви и много-много денег!!!

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.