Библиотечный блог методиста

пятница, 26 августа 2011 г.

Земфира к своему 35-летию записала новый альбом

Вот пытаешься составить план, все распределить... Но почему-то получается редко... Особенно, когда дети исчезают из дома и оставляют компьютер в мое единоличное распоряжение. Запланировала опубликовать один пост про поездку в Саров, но активность коллег подтолкнула на срочную публикацию еще двух. Вечером обнаружилась еще одна дата, которую никак не могу обойти. Просто для того, чтобы вспомнить хорошую музыку и напомнить тем, кому это близко.

26 августа 1976 года родилась Земфира Рамазанова. "Старение меня не парит, — признавалась Земфира. — Мне кажется, с годами я становлюсь только краше!" К своему 35-летию она записала новый, шестой альбом. Его название пока держится в секрете. Говорят, диск появится уже осенью.

Песня из первого альбома:

 

2 комментария:

  1. Как же я любила Земфиру конца 90-х! Как же она теперь изменилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, люблю эту песню. Я закончила первый курс, когда она лилась из всех радиоэфиров, было лето, и даже сессия его не портила)) прям ностальгия))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.