Библиотечный блог методиста

суббота, 12 июня 2010 г.

Газета "Моя семья" - 10 лет с нами

Кто-то скривится и скажет "Фи". А я газету люблю и многих этой любовью заразила. Она очень добрая. Вы разговариваете со своими друзьями и родственниками? Вот и она разговаривает - только с нами. Как и в наших разговорах, там истории и обсуждения историй. Добрые или трогательные, смешные или грустные. Или страшные и шокирующие - ведь у каждого есть "скелет в шкафу" или столкновение с грубостью и подлостью.
А каких прекрасных авторов там нашла!
Я лично выбираю из замечательных лучших: Владимир Елистратов (кладезь юмора и жизненных историй со всех концов света; между прочим - профессор МГУ) и Наталия Старых (женские разговоры; между прочим - актриса).
Но вне конкуренции - Галина Белозуб! Ах, если бы всегда можно было посоветоваться с психологом Белозуб! Настолько мудрый и деликатный человек, зачастую предлагающий неожиданный взгляд на проблему. А уж каждой женщине просто необходимо прочитать ее книги:
- "Мы выбираем, нас выбирают"
- "Брак от рассвета до заката"
- "Кризис сорока. Советы психолога современной женщине"

5 комментариев:

  1. Полностью согласна с Вами!Действительо хорошая газета.но я читаю в ней подробно только статьи Белозуб Г.

    ОтветитьУдалить
  2. Г.Белозуб в "Моей семье" - это из разряда "вечные ценности"!!! Тем более, что это самый доступный источник ее материалов.

    ОтветитьУдалить
  3. я не представляю жизни без этой газеты но ничего не получается даже с советами галины

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, нужно взять на вооружение еще книги М.Е.Литвака

    ОтветитьУдалить
  5. одно из немногих изданий за которые не жалко денег

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.