Библиотечный блог методиста

суббота, 23 октября 2010 г.

О полезных материалах из "Библиотеки в школе"

Недавно брали у меня на филиал читать газету «Библиотеку в школе» за 2010 г. (те номера, что были тогда на месте). Газеты вернулись с аккуратными закладками. Я знаю, что эти библиотекари «БШ» читают от корки до корки. Но закладки – это то, что нужно перечитывать и использовать. Поэтому я решила обратить и ваше внимание на то, что отобрала детский библиотекарь-практик.
·                   Дементьева Л. Дневник одной программы (БШ, №1). О библиотечной программе «Мое внеклссное чтение».
·                   Кобзаренко А., Дзюба Н. Электронный каталог как основа информационной системы библиотеки (БШ, №2). Меня как методиста, призывающего к активному использованию технологий, такое внимание радует.
·                   Новая детская литература: какая она? Отвечает писатель Валерий Воскобойников (БШ, №5).
·                   Год учителя. Год Соловейчика. Советы газеты «Первое сентября» из ежедневника учителя (БШ, №6 и №8).
·                   Глинкина Е. Откройте двери WEB 2.0 (БШ, №6). Ура! Это как раз про библиотечные блоги!
·                   Макарова Е. Как мы читали Джанни Родари. Чтение детское и недетское (БШ, №8).
·                   Андреева М. Двадцать вопросов про ту войну (БШ, №9).
·                   Козловская с. «Человек с молоточком». Разговоры с Антоном Павловичем Чеховым (БШ, №9).
·                   Сальникова Е. Секрет бессмертия от Джанни Родари (БШ, №9).
·                   Эркева Г. Читает все село (БШ, №9).
·                   Эркаева Г. Записки библиотекаря (БШ, №9).

4 комментария:

  1. Ира, спасибо за закладки (и твоим коллегам тоже) Я сейчас немного отлучена от периодики, она доходит до меня хаотично, так что хорошо, если будете время от времени ставить такие закладки. Особенно интересно о внекласном чтении и электр каталоге. Статья Воскобойникова интересна вдвойне, поскольку он у нас недавно выступал и ничего толкового о новой дет. литре не сказал. Может в статье скажет? Хотя Вл. Крапивин с горечью сказал, что современной детской литературы нет. Писатели есть, тексты есть, а литературы нет. Я согласна с Крапивиным, увы!

    ОтветитьУдалить
  2. А от нас спасибо за то, что выписываете такие полезные журналы и газеты.Из них можно много идей почерпнуть.

    ОтветитьУдалить
  3. Значит, при ознакомлении с такими журналами, закладки не вынимать?

    ОтветитьУдалить
  4. Я, когда вижу закладки, обычно их не вынимаю. Но в процессе чтения сама машинально их беру и они куда-то исчезают :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.