Библиотечный блог методиста

вторник, 19 октября 2010 г.

Отдых библиотекарей: Европа

Вы уже протестировались на тот предмет, какая страна вам ближе? Я - нет, потому что знаю, что мое - это Северная Европа. Я поняла это много лет назад, посетив Англию, Голландию и Данию. И в этом году я доставила себе удовольствие, на сей раз съездив в Финляндию, Швецию и Норвегию.
В чем преимущества? Во1-х, никакой экзотики: все почти свое, родное, правда намного ухоженнее: Питер по возвращении показался ужасно облупленным, замызганным и грязноватым. Почему отсутствие экзотики - плюс? Нет необходимости постоянно думать: правильно ли я встал (лег, сел, кивнул, улыбнулся), что я ем (змей, пауков, саранчу?), понимают ли меня (слава богу, 5 слов по англ. в Европе знают все, т.е. они-то знают больше, но наши 5 понимают).
Следующий плюс: климат, не нужно половину поездки пребывать в расстроенном здоровье, пытаясь акклиматизироваться. А в этом году в Скандинавии мы даже словили кайф: уехали из 40 градусов жары, к ней же и вернулись, а во время поездки - 20-25 градусов, хоть дух перевели.
В 3-х, психологический комфорт: не чувствуешь себя дурой, осматривая достопримечательности и слушая экскурсовода, рассказывающего о великих: худо-бедно, но о Григе, Мунке, Ибсене, Лагерлеф слышали все.
И при всем том (похожести, узнаваемости, наличии каких-то познаний) - все внове: природа (особенно в Норвегии), кухня, менталитет, т.е. новых впечатлений - хоть отбавляй. Что стоит только поездка на пароме! А прогулки по фьордам, поход на ледник, г.Берген, музей "Кон-ТикиЦ!
Короче: надо ехать. Не покупайте себе очередную шубу (телевизор, стиральную машину, диван), а отправляйтесь в турбюро за путевкой - и вперед!














2 комментария:

  1. Советую посетить Италию, Рим в частности. Я проехала 12 стран Европы. С богатством Италии ничто не сравниться.
    Клавлия, библиограф

    ОтветитьУдалить
  2. Пока безуспешно уговариваю одного из библиотекарей написать про отдых в Италии. Но еще надеюсь...
    Ой, а вот и предложение родилось - напишите про богатства Италии. С удовольствием опубликую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.