Библиотечный блог методиста

среда, 27 октября 2010 г.

Сказ про библиографа Валентину Александровну и ее работу

Неофициально. Из летних архивов.

Был у администрации один библиограф, да такой проказник -просто беда! Надоел он администрации. Отвела она его на второй этаж да там и оставила.
Бродил-бродил  библиограф  среди  стеллажей  и  каталогов,  а навстречу   ему  читатель,   увидел   он   библиографа   и   дивуется: «Сколько лет в библиотеку хожу, а этакого зверя не видел». Поклонился библиографу и спрашивает:
- Скажи, красна девица, кто ты такая? Как тебя по имени звать ?
А библиограф косу подколола, очки поправила и говорит:
- Я из потайных низов палат царских библиограф Валентина свет Александровна.
- А подбери-ка ты мне литературу на тему: «Дочь Петра Великого Инесса Арманд как участница Олимпийских игр древних греков в XX веке».
Что делать? Подобрала Валентина Александровна литературу...
Идет   дальше,   навстречу      другой   читатель,   давно   с   ней знакомый.
- Рад Вас видеть, Валентина Александровна! Не составите ли мне список сплетен, что за последний год в нашей прессе напечатали ?
Составила Валентина Александровна и этот список... Забрела она в читальный зал, а там ей и говорят:
- Уж    помогите    нам,     Валентина    Александровна,     книги пролистать-починить, фонд расставить-переставить, стеллажи принести-подвинуть.
Помогла Валентина Александровна и читальному залу...
Доплелась она до своего отдела, а там ей и говорят:
- Вот, Валентина Александровна, карточек мы Вам написали - вагон и маленькую тележку - расставляйте!        
Расставила она карточки, а потом села и запела:
Выйду на улицу - сил уж нема.
Работа большая свела меня с ума!
Не буду работать - в отпуск уйду,
Дома закроюсь, там отдохну!
И ушла Валентина Александровна в отпуск...
Читатели плачут-плачут, Ибушки плачут- плачут, читалка плачет-плачет... А Валентина Александровна сидела-сидела дома да и опять петь начала:
Матушка родная, дай воды холодной,
Сердце мое так и кидает в жар.
Долго была я в своем отпуску,
На работу, думала, век не пойду!
А теперь под утро аж пятки горят -
Ножки мои на работу хотят;
Я в библиотеку к девкам пойду.
Теперь за всех работать смогу!
И вернулась Валентина Александровна из отпуска...
Вот и сказочке конец, дочитал кто - молодец!

Официально.
Валентина Александровна Ганкова работала в ЦГБ им.А.М.Горького с 1961 г., с конца 80-х - главным библиографом (единственным!).  В информационно-библиографическом отделе с 1998 г. по 2000 г.  


Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.