Библиотечный блог методиста

воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Интриги нижегородского драмтеатра лягут в основу новой книги Александры Марининой

В Нижний Новгород приехала известная писательница, автор серии детективов про Настю Каменскую Александра Маринина. Но приехала она не в банальный промо-тур, чтобы поддержать свою новую книгу. Нет, Маринина приехала, чтобы изучить жизнь нижегородской театральной среды. Именно за кулисами будут происходить события следующей книги и нижегородские артисты любезно согласились продемонстрировать писательнице свою будничную жизнь.
- Я уже придумала название этой книги «Смерть как обстоятельство жизни», - рассказывает Марина Анатольевна (это ее настоящее имя). – Преступление и расследование его происходит в театральной среде. Я была уверена, что фактуру я легко наберу в Москве. Ничего подобного! Выяснилось, что у меня чрезвычайно узкий круг знакомых, нет выходов на театральную общественность в такой степени доверительности, чтобы мне стали все рассказывать. Когда мне удалось найти хоть какие-то связи и туда сунуться – мне никто ничего тольком не стал рассказывать, потому что все бояться художественных руководителей.

И тогда писательница вспомнила, что в Нижнем Новгороде у нее есть замечательная знакомая – директор Нижегородской филармонии Ольга Томина.

- Я ей позвонила и спрашиваю: «Оля, у тебя есть кто-нибудь в театральных кругах Нижнего Новгорода?», - продолжает Марина Анатольевна. – Она ответила: «Театр драмы тебя устроит?» «Да, безусловно!» «Тогда приезжай – я тебя представлю, с тобой поговорят на все твои вопросы ответят!» - ответила Томина.

На 4 дня с огромным списком вопросов Маринина приехала в Нижегородский театр драмы. Вчера она провела за кулисами целый день и смогла побеседовать с сотрудниками, понаблюдать за их жизнью.

- Я же не знаю этой театральной изнанки, не знаю, какие бывают репетиции перед спектаклем, - признается писательница. – Сегодня с утра мы приехали и с нами разговаривал директор театра. Вечером мы снова поедем в театр и будем стоять за спиной помощника режиссера и смотреть, как она работает.

Марина Анатольевна была под впечатлением от нашего театра. Писательница посмотрела спектакль «Дядя Ваня» и призналась, что это лучшая постановка пьесы Чехова, которую она когда-либо видела.

«Не надо чистить снег – заснеженный Нижний изумителен!»

Завтра полдня Марининой будут показывать Нижний Новгород. Пока она видела город только из машины, но уже сейчас у нее сложились очень приятные впечатления от него.

- Слава Богу, что его не почистили от снега! – говорит Маринина. – Полное ощущение, что я в 19 веке! Много белого снега – сугробы по колено! Можно сделать вид, что я не вижу машин, а только дома. Эта дивная архитектура 18-19 веков, в хорошем состоянии! Только тройки с бубенцами не хватает! Это изумительно! И спасибо огромное нижегородцам за то, что они сохраняют эту историческую прелесть города.

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.