Библиотечный блог методиста

суббота, 3 июля 2010 г.

Журнал "Русский репортер", из №25.

Опять "Русский репортер"!
Пропустила два номера, потому что ничем из них поделиться не захотелось. Увидела №25 - и сразу
в глаза бросается любимое - Эмир Кустурица! Интервью "7 вопросов Эмиру Кустурице, кинорежиссеру и футболисту".  Причем тут футбол? Потому что речь идет о Марадоне. Именно о нем Кустурица снял один и последних фильмов.

"Марадона только притворяется нормальным и рациональным, особенно если говорить с ним о его детях и прочих заурядных вещах. Но достаточно какой-то детали, например появления в комнате комара или мухи, чтобы дестабилизировать его, чтобы он взорвался и набросился на тебя. Но одновременно он любит людей и требует, чтобы его любили в ответ. А на моих персонажей он похож тем, что никогда не менялся, даже когда хотел измениться. Обстоятельства, конечно, могут изменить человека, но лишь на время, на определенный срок. А по сути, мы не меняемся, и ничто не способно нас изменить".

Может, правда, что ничто не способно нас изменить? Вот я бюджетник и все мое окружение тоже. А есть люди, которые имеют свое дело, компанию и т.д.  Соответственно, как дотянуть до зарплаты, у них вопрос не стоит. Хотя герой статьи "Просто добавь воды" считает, что "Мы с вами мыслим разными категориями. Для меня нет денег, когда на проект нет десяти миллионов долларов. Они мне сегодня нужны, чтобы гостиницу этим летом запустить, а у меня их нет. Я себя чувствую абсолютно так же, как среднестатистический москвич, которому надо десятку, чтобы заплатить за какой-нибудь автомобиль кредитный. Все в жизни одинаково. Суммы и цифры меняются, а принципы и суть одни и те же".

Зато моя жизнь стабильна, а у него: "Вся моя жизнь — это сплошные риски. И мне это нравится, это часть моей жизни". Кто же это? Сергей Выходцев, предприниматель-романтик. Именно ему мы обязаны появлением напитка "Инвайт", каш "Быстров" и др. За свою жизнь он не раз начинал проекты с нуля, жил в Африке, Гонконге, Гималаях. "Я не сижу в проектах больше пяти лет: цели нет. А цель — уходить с работы счастливым домой, а из дома — счастливым на работу". Чтобы быть счастливым сейчас, Выходцев развивает новый проект - экокурорт на Байкале.

Что-то я все о конкретных людях... А ведь в "Репортере" сегодня и о глобальном: статья Ю.Вишневецкой "Белорусия сама по себе". "Что такое современная Белоруссия и ее особый путь — отложенная катастрофа или достойная альтернатива другим моделям развития?" Для того, чтобы разобраться в этом, корреспондент "РР" сама отправилась к братьям-славянам. Ну вот, и здесь о людях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.