Библиотечный блог методиста

суббота, 31 июля 2010 г.

Джейн Остин и зомби

Вы думали, хоррор от вас далек? Как бы не так! Он приближается постепенно, подкрадывается маленькими шажочками... А потом... р-р-раз, прыжок!.. И классический сюжет оказывается в окружении нечисти...
Сестры Беннет из романа Д.Остин теперь больше всего беспокоятся о том, как спастись от ходячих мертвецов, а не о том, как им удачно выйти замуж.
Откуда я это взяла? Да ведь в книжных магазинах уже появилась книга С.Грэма-Смита "Гордость, предубеждение и зомби". «Мне быстро стало очевидно, что Джейн Остин набросала план романа про зомби, — говорит сам Грэм-Смит. — Иначе, с какой радости к Лиззи Беннет прибыл полк солдат, которые в это время должны были, по-хорошему, сражаться с Наполеоном? А прибыли они, чтобы защитить семью от нападения пожирателей плоти! Это же ясно, как день!»

3 комментария:

  1. Продолжение темы сейчас попалось в статье "Анна Каренина снова в бою" в журнале "Космополитен": "Новая игра с классикой вошла в моду в США, а теперь расползается по всему миру... Филологи наблюдают за происходящим со скепсисом и говорят об упадке нравов. Но не все… Джей Парини, автор романа о Толстом «Последняя станция», заметил, что Толстой был бы в ужасе от того, как издеваются над его романом, но сам Парини не против – на его взгляд, такая движуха может вызвать интерес к первоисточникам. По статистике, после выхода «…и зомби» немало молодых людей, прочитавших книжку, обратились и к тексту Остин – и многие сочли его не менее увлекательным".

    ОтветитьУдалить
  2. насчет "движухи" - ну-у не знаю...Чтой-то "Даун хаус" не вызвал никакого интереса к "Идиоту", а коассическая экранизация с Мироновым вызвала...

    ОтветитьУдалить
  3. Может, просто "Даун Хаус" далек от "Идиота" или мало был разрекламирован? Я так и не посмотрела, а надо бы. Хотя бы только ради Охлобыстина.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.