Библиотечный блог методиста

вторник, 20 июля 2010 г.

На хрена козе баян?

Да-да, именно в таких размышлениях и обсуждениях я провела последние несколько дней. Поэтому и захотелось взять паузу в блоге.
Ехать ли мне в Летнюю школу Кре@тово  в Подмосковье? Справочник участника я получила в конце прошлой недели. И вни-ма-тель-но стала изучать.
С чего все начиналось? С  интернет-турнира "Модернизация", о котором я услышала практически перед его завершением. В турнире было пять номинаций: наука, бизнес, образование, культура, добровольчество. Захотелось поучаствовать самой, а потом и коллег привлекла.
Зачем мне это было надо? Устала от безразличия к проектам, написанным нами; от равнодушия к работе, проведенной по ним. Да, они становятся победителями городского конкурса. Только язвительных комментариев и недовольства начальства "Зачем столько проектов" становится все больше с каждым годом. Хотелось показать эту работу кому-то еще и услышать реакцию сторонних людей. И это все получилось в полной мере. Даже больше... Я стала одним из победителей интернет-турнира, и Татьяна Кузнецова получила приглашение в Летнюю школу.
Что это за Летняя школа Кре@тово? Летняя школа инновационного бизнеса и интеллектуальных разработок. Вот какое продолжение названия. Лекции и мастер-классы, тренинги и командные игры, творческие и дискуссионные программы ждут участников. Но не так все просто....
Главная игровая задача Летней школы - зарабатывать игровую валюту, продавая свои интеллектуальные разработки или обслуживая различные ниши рынка интеллектуальных услуг Кре@тово. Все участники ставятся в условия коммерческого выживания, т.к. из этих средств нужно платить за обучение, питание, проживание и т.д.
Содержание игры Летняя школы Кре@тово на 12 страницах. Комментируя проект игры впервые, я сказала: "Страшно интересно. Именно так. Страшно. И интересно. Но тянет ввязаться".
А сама и думаю сейчас, надо ли это мне, методисту библиотеки? На хрена козе баян?

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.