Библиотечный блог методиста

среда, 7 июля 2010 г.

Вам. Вспомнить все. День №5.

"Я пришла работать в библиотеку в 1978 году. Пришла не просто так - с улицы, а по «знакомству». Раиса Лазаревна Бакунина, возглавлявшая тогда читальный зал «случайных людей» старалась не брать. Раиса Лазаревна! Именно она учила меня премудростям библиотековедения, расстановке книг, библиографии, обращению с читателями и искусству проверки книг. Кто знает, как бы повернулась моя жизнь, если бы не эта наука.


А так прикипела… и даже отъезд из города не разлучил с библиотекой: по возвращении пришла уже абсолютно сознательно работать в читальный зал. Что-то притягательное было в атмосфере тогдашнего читального зала в ДК: огромные черные столы, стулья с подбитыми резиной ножками, чтобы не стучали, обязательно для работников тапочки - и ни каких каблуков! – тишина, стеллажи забиты доверху книгами и журналами – страшно тесно! И огромные очереди читателей в читалке. Вот от чего наша библиотека никогда не страдала, так это от недостатка читателей.
Как хорошо тогда работалось!.."







4 комментария:

  1. Среда... 7 июля... Как жарко...
    Мысли... Мысли... Мысли...
    Еще 54... или... только... 54...
    Осталось 5 дней... 5 дней... и я - пенсионер... 9 букв - как приговор... Что дальше?..
    С разбегу врезалась в стену... Все... Не надо ходить на работу... Как это?!? Как это - вообще?
    30 с лишним лет - как один день - вдох - выдох...

    ОтветитьУдалить
  2. Подарить тебе Землю - но ты ходишь
    по ней...
    Подарить тебе солнце и ветер морей?..
    Подарить тебе небо и зелень травы...
    Подарить... добрый сон и прелесть мечты...
    Подарить сто друзей - они есть у тебя.
    Подарить сто врагов - я могу, - но нельзя.
    Подарить радость дня и утра рассвет
    Я - могу... Но... Вас - рядом - нет...

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь когда-то у меня был выбор - идти ли в библиотеку...

    Я могла бы побежать и на физмат,
    Я могла бы, но, увы, мне не климат.

    Мне раз плюнуть и авто, и самолет...
    Александр Иваныч денег не дает.

    Я могла бы побежать и в огород,
    Но в душе совсем обратный поворот.

    Медицинский я имею документ,
    И побить, и излечить могу в момент.

    Я могла бы и в бухгалтеры пойти,
    Но тоска глухая встала на пути.

    Я могла бы стать партбоссом - хоть бы хны, -
    Но тут грянул демразвал страны.

    В педагоги я рванула сгоряча,
    Оказалось - рубанула зря с плеча...

    ОтветитьУдалить
  4. Пенсионеры тоже люди!
    И давай грустить не будем!
    Мы все уже знаем,
    Но все еще можем!
    Мы привыкли к работе,
    Пора привыкать и к свободе!
    Мы - юные пенсионеры,
    А у юных все впереди.
    Честное пенсионерское!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.