Библиотечный блог методиста

понедельник, 12 июля 2010 г.

Мулюн Татьяне Александровне


Поздравляю с Юбилеем!
Пусть в этот день,
Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром,
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром.
***
Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла,
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!
***
Желаем забыть про болезни, невзгоды,
Здоровою быть еще долгие годы,
Чтоб радость дарили Вам люди сполна,
Чтоб в сердце царили покой и весна!
***
Долгих лет и крепкого здоровья,
Молодости, силы, красоты!
Пусть всегда - не только в день рожденья -
Исполняются заветные мечты.

Центральная городская библиотека им.А.М.Горького



Центральная детская библиотека им.А.М.Гайдара

4 комментария:

  1. Библиотека-филиал №2 поздравляет Вас с юбилеем!
    Желаем здоровья, ибо оно начало всех начал. А здоровье приходит, когда человек счастлив. А счастье приходит, когда есть любовь. Мы желаем Вам любви - искренней, светлой, доброй, как от своих домочадцев, так и от коллег.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая. Любимая. Незаменимая.
    Непредсказуемая. Очаровательная. Сногсшибательная.
    Уникальная. Изумительная. Шикарная.
    Целеустремленная. Неповторимая. Упрямая.
    Бесподобная. Наиумнейшая. Озорная.
    Сильная. Несравнимая. Роскошная.
    Волевая. Заботливая. Нежная.
    Ласковая. Внимательная. Пленительная.
    Отпадная. Праздничная. Веселая.
    Суперская. Неординарная. Премудрая.
    Опытная. Деловая. Своеобразная.
    Необыкновенная. Деятельная. Ответственная.
    Работоспособная. Общительная. Мобильная.
    Исполнительная. Коммуникабельная. Гибкая.
    Доброжелательная. Креативная. Активная.
    Азартная. Искренняя. Верная.
    Авантюрная. Самостоятельная. Гибкая.
    Собранная. Артистичная. Интеллигентная. Женственная.

    Мы могли бы и больше... Но Вам только 55...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, вот он и прошёл - день "П"...Никаких особых внутренних ощущений...наверное, я ещё все не осознала.А может быть, это возраст - раньше всё ощущалось острее, как в этой двукратной пятёрке - 55...Начинаешь её писать - одни углы, а заканчиваешь плавной окружностью...Я ещё не представляю, как оно всё будет дальше...Я просто никогда ТАК не жила...хочу верить, что будет хорошо.
    Родные мои! Все, кто это для меня сочинял, писал, выкладывал, комментировал! СПАСИБО! Я вас всех очень люблю, даже тех , кто здесь без подписи и я могу только гадать, кто это писал, хотя некоторых узнала по стилю. Спасибо за добрые слова, за высокую оценку "моей гениальной лмичности и моих деяний."Хотя...это же всё было - и "Среда", и выставки, и конкурс,и проекты, и капустники , и перестановки фонда, и ещё много чего...Думается, я "наследила" в истории арзамасских библиотек, А? Наверное, могла и больше, но...чего гадать о несбывшемся...Люблю! Жду в гости! Я же здесь, рядом...Я же ушла с работы, а не из вашей жизни...

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Александровна! Гости гостями, но "Литературная среда" остается за вами-)
    Вы как раз переходите в ту же категорию, что и участники "Среды". А уж сколько времени теперь у вас для подготовки! Интернет опять же рядом в помощь... Так что - не расслабляться! Вы - были, есть и будете в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.