Библиотечный блог методиста

суббота, 21 августа 2010 г.

10 лучших книг: выбор подростков

В рамках проекта "Новая классика?!"
 Свердловской областной библиотеки для детей и юношества было проведено анкетирование среди подростков и молодежи. На вопросы, предложенные в анкете, ответили 1769 респондентов из 9 территорий Свердловской области и Вологодской областной кадетской школы - интерната. Вы можете:
- познакомиться с итогами анкетирования на сайте библиотеки;
- принять участие в обсуждении в блоге "Как пройти в библиотеку".
Я же представляю вам 10 лучших книг по мнению подростков. Рисунки взяты из презентации итогов анкетирования.






17 комментариев:

  1. Хм...Лис Улисс? Хотя что удивляться? Подростки нынче пошли странные...Спасибо за подсказку.Применим в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю. Из всего прочитала только Лиса Улисса и он мне прямо до визга понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вот интересно, библиотекари будут рекомедовать подросткам для чтения "Сумерки"? На первое место поставили, а они его читали? Понравилось? На мой взгляд, здесь принцип "Хоть бы что-нибудь читали" не подходит.

    ОтветитьУдалить
  4. А что такого в "Сумерках"? Книга, как и все остальные, хорошая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне только сегодня бросилось в глаза, что все комменты к этому посту - анонимные! нормальная книга "сумерки" - не шедевр, но для подростков, наверно, интереснее и ближе многих.

      Удалить
  5. Сразу "Сумерки"!!!!!!!!!Я на одном дыхании всё прочитала!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравиться очень писательница Стефани Майер, очень талантливая писательница.Ясоветую всем прочитать её книгу под названием "Гостья".Совет:сначала читать не бросайте начало не очень, а потом очень интересно...)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот "Гостью" я не читала, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  8. Книга "Гостья" действительно очень интересная. Прочитала за несколько дней. Я, конечно, люблю "Сумерки", но с "Гостьей" не сравнится. Когда в 2014 выйдет фильм, думаю, часть сумеречной аудитории переключится на "Гостью" (хотя, смотря как снимут)))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно, почему здесь нет Гарри Поттера? На мой взгляд очень класная книга!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сюда можно было бы и добавить трилогию "Голодные игры". Безумно интересные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне "Голодные игры" показались более подходящими для кино, чем для чтения. Читала, когда книга только вышла и сразу представляла, какой бы зрелищный фильм получился.

      Удалить
  11. Из всего списка читала только 2 книги:"Сумерки" и "Лис Улисс". По моему мнению,очень интересные книги!
    Книга "Гостья" очень захватывающая и увлекательная, и пожалуй самая удачная из всех книг Стефани Майер,советую прочитать.)

    ОтветитьУдалить
  12. Мда, просмотрел этот топ-10, а потом аналогичный американский, по вашей же ссылке. Странно, мы привыкли считать американских подростков малочитающими, но их топ-10 выглядит намного более интересным. Может быть, конечно, дело в разнице методик составления рейтингов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что их десятка интереснее. Уточнила историю этих опросов. Получается так, что у американцев аудитория - от 12 до 18, а у екатеринбуржцев "основной респондент — девушка в возрасте от 13 до 15 лет".

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.