Библиотечный блог методиста

четверг, 5 августа 2010 г.

Как жить без компьютера?

Вот так и понимаешь, насколько сильно завязла! День без компьютера!..
И чувствуешь себя оторванной от жизни... Переживала: как же, ну как же я не знаю, кто побывал в блоге, вдруг кому-то нужно ответить? а почта? а новости, которые узнаешь теперь от бабушки? а сколько всего могла посмотреть в инете?
Так и пришлось вчера бежать на работу, чтобы все это сделать. Зато порадовалась - и тому, что возросло число посетителей, и тому, что меня ждут, беспокоятся и считают блог полезным.
Я вернулась, комп вернул к жизни сын. Пишите!

2 комментария:

  1. Ирина, действительно, переживать начала, куда подевалась? Исчезла из числа посетителей моего блога http://bibnout.ru/ Открою, секрет-из коллег -блогеров ты у меня чаще все бываешь:-) Статистика тебя вычислила!!! Так что, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая я оказывается...
    А если в самом блоге меня не всегда видно, то я все равно всегда в курсе - и веб-канал, и обновления блогов со мной. Ведь "Записная книжка" - НАШЕ ВСЕ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.