Библиотечный блог методиста

воскресенье, 15 августа 2010 г.

20 лет назад не стало Виктора Цоя

4 комментария:

  1. Спасибо, Ирин. 90-й год. 13-го мне 16 лет, 15-го - погибает Цой. Как? Почему? Растерянность, недоумение, и - неверие. Мне до сих пор кажется, что просто он так всех обманул, сменил имя, внешность, но - ЖИВ.
    ...И вообще не могу себе представить постаревшего Цоя

    ОтветитьУдалить
  2. Виктору Цою
    Как же это? Не стало поэта! Снова беда?
    Неужто и вправду – рок? Судьба?
    Не суждено долголетья? Ни одному?
    Даже раз в столетье?
    Мне давно уже «за..», но все же он – мой
    Романтик в черном, светлый Цой,
    Потому что романтика – не ерунда,
    Не возрастное, это – иное.
    Если есть, то она навсегда.
    Ею живешь, как дышишь.
    Виктор, слышишь?
    16.08. 1990 г.

    ОтветитьУдалить
  3. Может, все таки есть люди, которые реализуют свою программу - и все... Им не суждено жить долго... Я тоже не могу представить Цоя - постаревшим.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.