Библиотечный блог методиста

вторник, 17 августа 2010 г.

И снова о Чехове

Проводили мы в этом году панораму "Чехов - сама жизнь" для библиотекарей. Программа:
- Чеховские темы: литературный час+электронная презентация.
- Узнай произведение Чехова по началу: викторина с использованием аудиокниг (Между прочим, брали известные произведения, которые узнавали слабо. И, кстати, нам очень понравилось использование аудиокниг.
Решили это продолжать дальше). 
- "Нужно стараться, чтобы жизнь была интересна": методические рекомендации по продвижению чеховских книг+электронная презентация.
- Чехов на страницах интернета: обзор сайтов+электронная презентация.

А вот такой тест я тогда не знала, озадачила бы им своих девчонок. Но теперь есть шанс у всех проверить себя. Мои результаты не очень :-(


Знаете ли вы произведения А. П. Чехова?
Знаете ли вы произведения А. П. Чехова?Произведения Антона Павловича Чехова современны и сегодня. Гений русского слова, он тонко и точно подмечал все пороки общества и умело показывал их. А вы помните тексты Чехова?
Мой результат:
Половина правильных ответов… На четверку с минусом. Бессмертный гений был бы доволен.
Пройти тест "Знаете ли вы произведения А. П. Чехова?"
Все познавательные тесты на ШколаЖизни.ру

5 комментариев:

  1. Ирина Николаевна! Если возможно, киньте материалы на "Чтение 21" (публикации и материалы)! Плизззз!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня твердая четверка. Эх, не зря филфак заканчивала!

    ОтветитьУдалить
  3. Разгребусь с делами, доберутся руки и до "Чтение21"... Пока не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите, а зачем мне знать (помнить наизусть) как звали Тонкого, какие он предметы делал,и даже КОГО Гуров называл низшей расой. Предположим, я ответила на все или не на все подобные вопросы. Ну и что? О чем это говорит? О том, что у меня хорошая или плохая память? Хорошая память - это еще не хороший ум? Разве Чехов писал для того, чтобы тренировать мою память? Когда мне эти моменты понадобятся для чего-то я возьму книгу и посмотрю. А вот ЗАЧЕМ Тонкий делал эти деревянные фигурки. Что Чехов через эти детали хотел показать в характере Тонкого или в его отношениях с миром. ПОЧЕМУ Гуров называл кого-то низшей расой? Что это означало в его устах и выражает ли это точку зрения Чехова? Согласна ли я с этим? Ребята, вот это мне гораздо интереснее. И еще повторю, все что поможет мне аргументировать свою точку зрения, я посмотрю на страницах Чехова. Так что я нисколько не огорчилась, что не набрала много баллов. Зачем они мне.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.