Библиотечный блог методиста

воскресенье, 1 августа 2010 г.

Дым в Арзамасе

"Я вернулась в другой город", - сказала мне подруга, приехавшая после отпуска.
И не удивительно. Дым, гарь, высохшая земля...
Везде разговоры о том, что и где горит.
Вот так мы сейчас выглядим...
Серединя дня. И это вовсе не туман, а дым.
Я начала снимать от входа в библиотеку им.Горького.

Так выглядит город из окон нашей библиотеки.
Дым даже внутри здания. Так странно воспринимается среди книжных стеллажей... На фотографии это отразить не получилось.



Это - пешеходная улица Карла Маркса, которую я фотографировала в День города. С этого места обычно хорошо видна вся улица практически до самого конца, до площади Ленина.


Начинается проспект Ленина. Большинство машин ездит с включенными фарами.


С этой точки обычно хорошо был виден большой массив домов, а за ними Воскресенский собор. Да и купола других церквей тоже можно было увидеть.

Многоэтажные дома и парк тоже не видны.

5 комментариев:

  1. Нет, это летняя жара и горящие леса

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как хочется немножечко той жары (без дыма, конечно)!

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас хорошо вспоминать. А тогда все ходили и стонали "когда же кончится..."

    ОтветитьУдалить
  4. Я - наслаждалась. Прошедшим летом смогла надеть все свои открытые наряды!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.