Библиотечный блог методиста

вторник, 3 августа 2010 г.

Моему блогу - два месяца!

Не успела вчера ничего сказать про день рождения блога "Библиомания" (или "Библиомания: взгляд из библиотеки" - это у меня как бы краткое имя и полное ФИО).
Итак: ура-ура, мне два месяца!!! Самое главное - я выдержала! Ведь многие блоги бросают уже в первые месяцы.


Самые популярные страницы моего блога, кроме главной и содержания:
- Портфолио библиотекаря (самый популярный поисковый запрос, встречающийся в нескольких вариантах. Очевидно, перед библиотечным народом масово встал вопрос создания портфолио)
- Газета "Моя семья - 10 лет с нами" (приходят с поисковиков, ища саму газету)
- На хрена козе баян (наверно, всех привлекает заголовок)
- Вам. Вспомнить все. День №4 (тезисы научно-практической конференции "Татьяна Александровна Мулюн в бледном свете ББК в дурмане угарного газа на пепелище перестройки и буйном пламени сексуальной революции")
- Психологическое: Мы стареем (тема возраста волнует всех)

Самые популярные поисковые запросы, с которыми попадают в мой блог (я их объединила):
- портфолио библиотекаря (есть портфолио библиотеки и презентация библиотекаря)
- календарь с О.Янковским, взрыв в Арзамасе
- книжные выставки в библиотеке
- информационные стенды в библиотеке

За июль число посетителей выросло на 11%, визитов - на 33%, просмотров - на 26%. Подключаются новые постоянные читатели, растет число комментариев. А значит, Билиомания ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

4 комментария:

  1. я тебя поздравляю! судя по запросам, ты и здесь - методист...Никуда свою сущность не денешь! желаю успехов и на этом поприще... читаю все твои материалы ежедневно, даже если и не оставляю комментариев.УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Николаевна, прими мои поздравления! Сколько же нужно труда, времени, терпения, сил, чтобы получился такой замечательный блог! Успехов тебе и удачи!
    P.S. И как мы раньше без него жили?

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю всех за поддержку. Как я сама-то без этого блога жила?!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно,как мы раньше без всего этого жили,если каждый день в свободное и несвободное время идем к компьютеру,чтобы читать,писать,искать и пр.Одна моя знакомая против компьютерного общения,живое лучше.С этим не поспоришь,но если нет возможности "живьем",то интернетное общение как нельзя кстати.Жду,скучаю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.