Библиотечный блог методиста

пятница, 6 августа 2010 г.

За что я люблю детектив: говорят наши читатели

«Обожаю леди Агату за то, что интрига сохранена до финала»

«Это ты еще Паланика не знаешь ;)»

«Я люблю детективы за то, что они своим содержанием интригуют, захватывают дух!!! Олеся»

«Я очень люблю детективы, и не прочь написать сама! Лена»

«У хороших детективов всегда интересная сюжетная линия!»

«Я обожаю детективы, только их и читаю!!! Особенно Дарья Донцова жжет!!! Виола Тараканова – просто супер!!!»

«За то, что очень интересно. Всегда неожиданные события и разные головоломки»

«Детектив – это супер!!! =)»

«В них много интересного!!! Пед.фак лучший»

«Обожаю Шерлока Холмса и доктора Ватсона :-*»

«Подписываюсь под каждым словом!!!»

«За то, что там всегда есть тайна и ее хочется разгадать самому, но иногда так и не понимаешь, кто же все таки убийца!!!.....»

«За захватывающий сюжет…за возможность «пораскинуть мозгами» Х.Чейз – рулит!!! »

«Конан Дойль – гений! Шерлок Холмс – чудный персонаж, а Василий Ливанов – чудный актер! Не даром наш Шерлок Холмс – самый лучший!!! Это классика!!! =)»

«Детектив – это круто»

«За то, что там убивают. Изощренно»

«За адреналин. За то, что удовлетворяет живущий в каждом инстинкт убийцы. И мирным путем разрешает возникающие при этом проблемы»

«Учат думать и наблюдать»

«Детективы – с сюжетами, а значит – художественная литература»

«Я очень люблю детективы, особенно иронические»

«Детективы я люблю за то, что в них раскрываются завораживающие сюжеты! Фил Фак the best!»

«За то, что можно окунуться в другую жизнь, полную приключений!»

«Хороший легкий детектив поднимает настроение!!!»

«Не сказала бы, что обажаю детективы, просто нравится читать все подряд. Фил.Фак.»

Моя книжная полка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.