Библиотечный блог методиста

суббота, 27 ноября 2010 г.

Тест "Насколько вас тошнит от работы"


Тест: насколько вас тошнит от работы?

Детонатор тошноты: 80%. Вы живете от вечера пятницы до вечера воскресенья. Все остальное время своей жизни – существуете. В воскресенье накатывает тоска: какой ужас, думаете вы, завтра снова на работу. Собираясь в офис, вы тянете время: еще чашечку кофе, еще бутербродик. И даже жутким пробкам иногда радуетесь: ведь они отдаляют вас от работы. В офисе вам кажется, что у вас начинается депрессия. Да уж. Вам просто необходимо спустить пар и срочно понизить уровень тошноты процентов на пятьдесят! Возьмите отпуск. И – в Рим, Египет, на Кубу, или в деревню. Куда угодно!
Пройти тест ещё раз 

7 комментариев:

  1. У меня получилось - Детонатор тошноты: 40%. Я думаю, что работать можно в текущем режиме. Если честно, на другой работе себя даже не представляю - там бы меня тошнило гораздо больше!!!
    Ирин, хочу знать твое мнение по поводу своего блог-опроса. Вчера опубликовала его, не могу дождаться ответов- потому что мои девчонки пока не сообразят как можно оставить свой комментарий. В понедельник разошлю по библиотекам нашей области - мож чего дождусь. И попутно научу пользоваться веб-комментариями. Жаль, что 21 век так медленно до нас доходит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, ты ГЛОБАЛЬНЫЙ опрос начала.
    Я сама над ним подумала-подумала, да и решила на потом отложить. Хотя, может, в ваших библиотеках такие вопросы постоянно обсуждаются...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, я предлагаю гораздо проще относится к глобальности, иногда одной фразой можно выразить необъятное. Сейчас коллега пишет - "сидела отвечала на блогоопрос, потратила целый час, а начала отправлять - ошибка!" Вот так и теряется драгоценная информация. А от тебя всё-таки ответа подожду!

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу коллеги - у меня тоже несколько раз так слетали готовые комментарии, поэтому я теперь их всегда копирую перед отправкой, на всякий случай.
    Про чтение попытаюсь все же сформулировать, только не знаю, когда.

    ОтветитьУдалить
  5. "Я люблю свою лошадку!". Детонатор тошноты: 40%.

    ОтветитьУдалить
  6. Наверно, я устала за последние недели...

    ОтветитьУдалить
  7. такое ощущение , что у нас в стране одни офисные сотрудники с графиком с 9 до 6 . Почему в первом вопросе нет варианта ответа - "я в поте лица пашу на конвеере в 3 смены"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Проверка ТИЦ
Лицензия Creative Commons
Произведение «Библиомания» созданное автором по имени Огнева Ирина, публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.